Отказ современного мира от табакокурения становится массовым явлением, но ему на смену приходит возможность провести время в расслаблении и наслаждении любимыми ароматами с помощью электронного кальяна.
Новинкой 2014 г. стала серия Domino – это модели электронных кальянов, выпускаемые дочерним предприятием компании Square из Калифорнии. Для новых гаджетов разработан презентабельный дизайн, выпуск производится на основе новейших технологий преимущественно в премиум исполнении.
Как стало известно, брендовая серия будет совместима с жидкостями, поставляемыми на рынок от торговых марок Square и Starbuzz, что, по сути, является отказом от электронных кальянов с системой картриджей. Подобное решение признано инновационным прорывом на рынке. Новые модели от Domino обладают массой позитивных моментов, равно как и другие подобные экземпляры.
К примеру, цена жидкости в 4 раза меньше по сравнению со стоимостью картриджей. Во время курения не возникает ощущения горечи во рту. По индикатору легко определить, когда потребуется дозаправка, но не раньше 1,5 тысячи затяжек. Кроме того, производитель решил вопрос с накоплением конденсата, собирающегося в мундштуках.
Ожидается регулярное обновление дизайна, применение еще более дорогих и максимально безопасных материалов. Это связано с тем, что компания Domino позиционирует новинку в качестве желанного приобретения как для личного пользования, так и для роскошного подарка. Изысканная кожаная упаковка, потрясающая по качеству сборка, великолепное декоративное оформление каждого экземпляра – тому подтверждение.
Количество предлагаемых жидкостей без никотина непосредственно от Domino составило 22 варианта, что не является пределом, по словам производителя. До конца года число новых вкусов будет увеличено как минимум вдвое, а совершенно новые технологические разработки появятся в течение декабря этого года.