КА SmartMedia за месяц повысило уровень продающего трафика в два раза в рамках проекта seo оптимизации сайта компании Autosecurity, эксперта на рынке противоугонных систем России. В течение тридцати дней неконверсионный трафик был отфильтрован и заменен на целевой, а основные показатели уровня конверсии увеличены на 100%.
К моменту начала работы с агентством ресурс привлекал более 3000 посетителей, не переходящих в клиентов. Специалистам отдела поискового продвижения предстояло выявить причину, отфильтровать нецелевой поток и увеличить продажи с сайта.
Подробный анализ трафика показал, что помимо предлагаемых услуг по установке автосигнализации, на ресурсе находились страницы с текстом инструкций к этим устройствам. Именно они приводили на сайт посетителей из разных регионов России с целью самостоятельного монтажа охранных систем на свои авто. Рекомендации наших специалистов состояли в следующем:
Cконвертировать все инструкции в формат PDF
Инструкции к продаваемым продуктам добавить в карточку товаров
Инструкции к товарам, отсутствующим в продаже, отправить на единую страницу – библиотеку
Со старых страниц сделать постоянное перенаправление на соответствующие им новые страницы (карточку товара или библиотеку)
Параллельно была проведена масштабная работа по замене посадочных страниц на более привлекательные, запущен процесс внутренней оптимизации – от изменения тайтлов и мета тегов страниц до изменения контента.
Итогом работы стал двукратный рост доли продающего трафика относительно предыдущего месяца. «На данный момент трафик вернулся к своим прежним значениям, но уже в соотношении «конверсионный/информационный» в размере 1 к 1 вместо ещё недавнего показателя 1 к 4. Динамика крайне положительная и позволяет делать оптимистичные прогнозы», - комментирует Александр Косарев, менеджер по поисковой оптимизации КА SmartMedia.