1 декабря 2014 года «Ростелеком» второй год подряд на эксклюзивных условиях начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere Thematiques (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi).
Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Также адаптирована сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства.
Детей, наверняка, заинтересуют такие фильмы как «Мэнди и забытое Рождество», «Снегурочка», «Приключения Маши и Вити», «Стелла и Звезда востока», «Новогодние приключения Барби и ее сестер», «Снежная королева». Всей семьей можно будет посмотреть трилогию «Ёлки», «Мой парень Ангел», «Гринч: Похититель Рождества», «Реальная любовь», «К-9: Рождественские приключения», «Тариф Новогодний» и другие.
В числе особенностей телеканала – специальные обучающие программы «Новогодняя мастерская»: совместные полезные развлечения для детей и родителей, блюда на праздничный стол, новогодний декор своими руками. А еще появится сериал «Если бы Дед Мороз был…», в котором дедушка весело и увлекательно осваивает новые профессии.
Телеканал Деда Мороза выходит сезонно и будет доступен два месяца – до 31 января 2014 года во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети цифрового ТВ «Онлайм» в Москве. Таким образом, его потенциальная аудитория – более 2,5 млн. семей по всей России.
«Ростелеком» с большим удовольствием продолжает традицию и вновь представляет российским зрителям специальный новогодний телеканал. Он подарит детям и взрослым неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. С помощью специальных программ можно будет приготовить новогодние угощения и организовать празднование. Яркий и добрый Телеканал Деда Мороза – лучшее развлечение для зимних вечеров и каникул, который объединит всю семью для просмотра любимых новогодних мультфильмов и кино», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
«Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 30 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает более 1,5 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.