Компания i-Free, один из крупнейших операторов российского рынка мобильного маркетинга, реализует промо-акцию «Заправься на все 100!» для сети АЗС Лукойл. Акция проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Смоленске и в областях – Московской, Ленинградской, Тверской, Смоленской.
Компания i-Free второй год успешно сотрудничает с ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт», выступая партнером интерактивных акций на базе мобильных технологий. Помимо стимулирования продаж, подобные акции помогают решать и другие маркетинговые задачи: изучать спрос, повышать потребительскую лояльность, формировать долгосрочные отношения с потребителями.
Акция «Заправься на все 100!» в партнерстве с компанией i-Free уже проводилась в Северо-Западном регионе в январе-марте этого года и вызвала большой интерес у автомобилистов: в ней приняло участие более 50 тысяч человек.
Новая акция «Заправься на все 100!» стартовала в октябре, и к настоящему моменту число ее участников уже превышает 32 тысячи человек, зарегистрировавших в общей сложности более 77 тысяч чеков.
Комментируя акцию, Рустэм Ибрагимов, заместитель генерального директора ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт», сказал: «Впервые акция «Заправься на все 100!» прошла на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Итоги ее проведения оказались успешны, и в этот раз акция расширила свой охват. Помимо фирменного топлива стандарта Евро-5 клиенты АЗС Лукойл получают хорошее настроение от участия в игре и, что самое главное, желание вернуться к нам. А это желание возникает, только когда водитель доволен качеством топлива и высоким уровнем сервиса и предоставленных услуг».
Владимир Дмитриев, генеральный директор ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт», в свою очередь, подчеркнул: «Мы поддерживаем постоянный контакт со своими клиентами и ведем с ними непрерывный продуктивный диалог. Такие акции помогают формировать предсказуемые и надежные отношения с потребителями, привлекают новых клиентов, помогают укреплению лояльности автовладельцев к сети АЗС Лукойл. И, конечно, это эффективный инструмент стимулирования продаж топлива и сопутствующих товаров на автозаправочных станциях».
Со стороны компании i-Free реализацией этого проекта занималось специализированное подразделение i-Free Business Solutions, которое обеспечило полный цикл работ: разработало сайт акции, в том числе и его мобильную версию, креативную концепцию и все сопутствующие рекламные материалы.
Антон Баранов, директор по развитию i-Free Business Solutions, комментируя акцию, отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с АЗС Лукойл продолжается, и уверены, что эта промо-акция также пройдет успешно. Уже сегодня мы наблюдаем высокую активность: люди регистрируют десятки чеков, а это означает, что они видят несомненную пользу от своего участия в этом мероприятии».
Акция «Заправься на все 100!» продлится до 20 декабря текущего года. Ежедневно определяются 100 самых активных участников, которые получают гарантированный приз – 100 рублей на счет мобильного телефона.
По окончании акции участники, зарегистрировавшие наибольшее количество уникальных чеков, получат шанс стать обладателями главных призов – карт клуба Лукойл номиналом 100 тысяч баллов. Один победитель будет определен среди клиентов в Москве, Московской, Тверской и Смоленской областях, второй – среди клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Призы за второе и третье место по количеству зарегистрированных верных чеков – смартфоны IPhone 6 Plus 5.5"16Gb; за четвертое, пятое и шестое место – видеокамеры Hero3+ Black Edition-Adventure.
Чтобы принять участие в акции, нужно заправиться на АЗС Лукойл любым видом топлива от 30 литров и более. Чек, полученный у кассира или в терминале автоматических АЗС (ААЗС), необходимо зарегистрировать на сайте. Для регистрации чека следует указать номер чека, дату, номер АЗС и номер кассового аппарата (ККМ).
Определение победителей акции «Заправься на все 100!» состоится в январе 2015 года, вручение главных призов назначено на 20 января 2015 года.
i-Free Business Solutions – специализированное подразделение i-Free, осуществляющее разработку и реализацию маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. С момента своего образования в 2004 году занимает ведущие позиции в индустрии мобильного маркетинга в России и странах СНГ. Имеет обширный опыт разработки проектов для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.