28.11.2014 12:17
Новости.
Просмотров всего: 2318; сегодня: 2.

HR-специалисты не имеют единого мнения о пользе геймификации

HR-специалисты различных поколений сомневаются в пользе такого инструмента мотивации персонала поколения Y, как геймификация. Мероприятие, в ходе которого HR специалисты делились опытом и знаниями в области управления персоналом, состоялось при поддержке компании «АльфаСтрахование».

В Москве в рамках заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России прошла пресс-конференция на тему «Геймификация всей страны, как способ оптимизации затрат на персонал поколения Y». Круглый стол собрал экспертов по геймификации и представителей российских компаний, разрабатывающих и внедряющих в систему мотивации персонала новый для рынка инструмент – «игру как средство формирования знаний». Событие приурочено к совместной программе «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России «Год здоровья персонала».

В дискуссии приняли участие генеральный директор Quizart Леонид Бацев, начальник управления корпоративных коммуникаций Enter Екатерина Белоусова, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям Microsoft Андрей Ивашенцев, эксперт по геймификации Илья Курылев, руководитель практики геймификации и бизнес-игр Best T&D Group Елена Леонова, основатель корпоративной социально-мотивационной сети Pryaniky.com Евгения Любко и другие.

«Геймифакция, как процесс использования игровых механик в неигровых ситуациях, получила широкое распространение среди российских компаний. Они проводят различные бизнес-игры, создают обучающие тренажеры для профессионалов различных областей, разрабатывают игровые корпоративные бизнес-решения. В зависимости от цели компании выбирается степень внедрения инструмента: сложная (масштабные корпоративные решения) или легкая геймификация (рейтинги, признание за результат, соревновательность и т.д.)», - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина.

В рамках мероприятия были рассмотрены основные характеристики сотрудников поколения Y, особенности эффективного сотрудничества и правильной мотивации такого персонала, нестандартные подходы к организации рабочего процесса. Однако HR-специалисты разных поколений не пришли к единому мнению о пользе инструмента геймификации: некоторые участники беседы отстаивали необходимость использования традиционных инструментов мотивации, спикеры поколения Y же отдали голос за геймификацию, делая упор на то, что «игра делает обучение доступным и интересным».

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...