Член межведомственной рабочей группы по запуску Российской системы качества Елены Саратцева рассказала о создании единой государственной системы мониторинга и подтверждения качества продукции — Роскачества на 43 Федеральной оптовой ярмарке “Текстильлегпром 2014”
Российская система качества — проект, призванный повысить качество отечественных товаров и услуг, в рамках которого планируется проведение регулярных независимых веерных исследований качества категорий товаров и услуг, представленных на российском рынке. Около половины исследований будут посвящены пищевой продукции, остальные изделиям лёгкой промышленности.
«Основная цель создания Роскачества — системное повышение доверия к отечественной продукции, которая представлена на прилавках наших магазинов. Это долгосрочный проект, основанный на принципах открытости, независимости и публичности. Предполагается закупка товаров в рознице и дальнейшая передача обезличенных образцов без информации о месте покупки и бренде для проведения тестирования в лабораториях, отбор которых на данный момент производиться, — сообщила Елена Саратцева. — Все данные о результатах исследований будут находиться в открытом доступе для потребителей. Товарам, соответствующим выработанным рабочей группой требованиям повышенного качества и высокого уровня локализации, будет присваиваться Знак качества на срок от 2-х до 3-х лет, в течение которых будут проводиться как плановые, так и внеплановые проверки»
Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» — крупнейшая в Восточной Европе и в России выставка товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности. В отличие от других профильных мероприятий, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и введение международных санкций «Текстильлегпром», не снижая темпов развития, продолжает являться центром деловой и экономической активности в отрасли.
Отличительная особенность Ярмарки — традиционное участие лидеров российского рынка текстиля. По составу участников и представленным брендам Федеральная Ярмарка давно стала самой авторитетной и представительной выставкой в России. Кроме ведущих компаний, каждый год в экспозиции принимает участие около 20% новых отечественных производителей, которые удачно используют «Текстильлегпром» для выхода на российский рынок и участие которых является для Организаторов приоритетным.