Компания Powercom взяла бронзу в номинации «Источники Бесперебойного Питания» по итогам рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2014», который редакцией CRN/RE проводился в двенадцатый раз.
Рейтинг «Чемпионы российского ИТ-канала» проводится раз в два года путем опроса респондентов и оценки каждой компании по целому ряду критериев: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».
Впервые за 12 лет проведения рейтинга в номинации ИБП сразу восемь вендоров смогли перешагнуть порог канальности: CyberPower, Delta Electronics, Eaton (Powerware), Ippon, Powercom, Schneider Electric, Sven, Tripp Lite. Финальные результаты даже пятерки лидеров очень близки между собой. Это еще раз подтверждает обострение борьбы и усиливающуюся в данном сегменте конкуренцию.
Все выше сказанное придает еще большую ценность бронзовой награде, полученной компанией Powercom . Итак, по итогам опроса 2014 года пьедестал выглядит следующим образом: APC, Eaton, Powercom .
Комментируя успехи Powercom , не позволившей никому сместить себя с третьего места в рейтинге, аналитики CRN отмечают одну из самых широких продуктовых линеек на рынке ИБП, позволяющую компании охватить все рыночные ниши от бытовых устройств и СМБ, до тяжелых решений. С другой стороны, вендор верно подметил тренд в сторону онлайн ИБП. Вовремя начав модернизацию соответствующих продуктовых линеек, компания добилась увеличения своей доли в этом сегменте.
«Сохранить свое место в тройке лидеров, в условиях растущей конкуренции, было непростой задачей, но нам удалось с ней справиться. – Заявила Татьяна Проворова, директор по маркетингу компании Powercom . – Достигнутый результат показывает, что развитие идет в нужном направлении и изменения в бизнес-процессы были внесены правильные и своевременно, начиная от более плотной работы в корпоративном сегменте и перестройки работы с партнерами, заканчивая усилением продуктовой линейки и наращиванием сервисных услуг. При этом результаты исследования обнажают как положительные стороны, так и проблемные области, что для нас особенно ценно. Мы постараемся максимально использовать их в своей работе, чтобы еще больше упрочить позиции компании и бренда на рынке».