Вчера Московское УФАС России стало призером Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" в номинации "Лучшая наружная реклама".
Организатором первого в России конкурса государственной социальной рекламы выступает Международное информационное агентство "Россия сегодня". Цель конкурса — содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.
Напомним, что летом этого года в столице появилась социальная реклама антимонопольного ведомства. Плакаты, расположенные на щитах и ситибордах, рассказывают гражданам о 5 случаях, когда необходимо обратиться в антимонопольный орган за помощью в защите своих интересов. Сама концепция социальной рекламы разрабатывалась совместно с Московским отделением Опоры России и при поддержке Правительства Москвы.
«На конкурс поступило огромное количество заявок, наши плакаты заняли второе место после серии баннеров "Герои дальневосточники". Призовое место в такой непростой номинации говорит о том, что борьба за конкуренцию и защита бизнеса плотно закрепились в ряду самых важных социальных интересов общества», - отмечает пресс-секретарь Московского УФАС России Анастасия Хрусталева.
В голосовании приняли участие гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, главный редактор телеканала "Россия-24" Евгений Бекасов, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие.