24.11.2014 16:26
Новости.
Просмотров всего: 9036; сегодня: 4.

Татьяна Шахнес, PR-директор LG выпустила книгу «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью»

В ТЦ «Лотте Плаза» состоялась презентация книги Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», выпущенная в издательстве «ЭКСМО». Эта первое в России произведение, которое аккумулирует более чем 21-летний опыт работы в области рекламы и связей с общественностью, где через призму своей карьеры Татьяна раскрывает весь путь развития индустрии коммуникации в России. Книга написана живым языком и, по мнению генерального директора агентства SPN Communications, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) Андрея Баранникова: «Это, действительно, «энциклопедия» PR– захватывающее путешествие по истории отрасли, которое читается на одном дыхании». В этот же вечер жюри конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards-2014 вручило Татьяне Шахнес награду за книгу в спецноминации «Книга о PR» в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".

В своей книге Татьяна описывает зарождение рекламных кампаний, один из первых в России опыт ребрендинга с GoldStar на LG, первый опыт построения media relations, постоянный поиск новых форматов. Для российской пиар индустрии Татьяна – пример специалиста, который неустанно учится, моментально подхватывает новые технологии и тут же начинает применять их в работе. Не менее важно, что в книге красной нитью проходит мысль о важности «горящих глаз», преодоления рутины, умения идти вперед, сохраняя оптимизм и любопытство. Недаром в качестве вступления в книге использована цитата Рея Бредбери, «451 градус по Фаренгейту»: «Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете».

С одной стороны, книга построена в формате «сторителлинга» (story telling) про личный опыт работы в одной из крупнейших корпораций мира, а с другой ее можно назвать и практическим пособием, так как в ней подробно описываются технологии работы со СМИ, партнерами, известными людьми, являющимися послами бренда, с государственными структурами, социальными проектами. Очень важными главами являются технологии изготовления презентаций, написания пресс релизов, выступления перед огромными аудиториями до нескольких тысяч человек. Большую ценность книге придает и описание различных этапов работы во время подготовки уникальных событий, серьезных мероприятий на государственном уровне. Книга раскрывает и психологические аспекты работы с большим количеством информации, умение понимать и принимать мнение партнеров и других участников коммуникационного процесса, избегать конфликтов на работе, умело выравнивать отношения. Отдельные главы посвящены технологии работы на удаленном доступе и вдохновении, которое PR специалист может черпать в бизнес-путешествиях. Татьяна подробно рассказывает про особенности не только внешних, но и внутренних коммуникаций, про связь PR с отделами по работе с персоналом, продажами и бэк офисом. Будучи блогером с 2010 года, Татьяна увлекательно раскрывает особенности работы в сети, умение общаться с онлайн аудиторией.

По словам Президента РАМУ и фестиваля Серебряный Меркурий Михаила Симонова книга Татьяны предназначена для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-ти летним стажем: «Книга рекомендована начинающим и опытным пиарщикам, рекламистам и тем, кто считает, что этот мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России во многом обязано своим развитием автору книги Татьяне Шахнес».

И еще один важный аспект, создающий правильное коммуникационное окружение - это умение Татьяны мыслить на уровне систем, предвидеть социальный запрос, чувствовать изменения и возглавлять их. Это относится и к новому в нашей стране пониманию важности социальной ответственности компании и к правильной подаче информации о тех или иных продуктах или услугах.

Важно отметить, что название каждой главы очень ярко и информативно, Татьяна активно использует метафоры, сравнения, придавая коммуникационную «магию» каждой главе.

Об авторе:

Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года 2006» , лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Донорство, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...