12-13 марта в Москве пройдет III Практическая конференция PR Drivers-2015
В современных экономических и политических условиях разработка стратегии работы с доверием ключевых групп выходит на первый план для российских PR-служб. Управление репутацией становится одной из важнейших составляющих стратегического планирования и фактором принятия решений.
Как эффективно выстроить комплексные коммуникации в сложившихся условиях? Как не потерять доверие стейкхолдеров компании: инвесторов, СМИ, государственных органов, клиентов и сотрудников? Об этом Вы узнаете на III Практической конференции «PR Drivers-2015».
Делиться своим опытом на конференции будут спикеры из ТОП-100 рейтинга Коммерсанта-2014. Широкий охват тем, которые будут затронуты обеспечивает мультиотраслевой состав докладчиков, среди которых есть представители различных отраслей бизнеса: финансовой (Мария Дерунова, «Промсвязьбанк»), производственной (Валерия Трифонова, Danone; Ирина Ходорченко, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг), энергетической (Максим Шуб, Shell) и других.
Мероприятие будет насыщено интерактивными форматами. Участников ждут разборы бизнес-кейсов, круглые столы и дискуссии, а также специальная часть «SMM-battle: Клиенты против агентств!». Открытая сессия вопросов и ответов для всех компаний, задающихся вопросом: зачем бизнесу социальные сети? Фокус-тема мероприятия - «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?».
Организатором мероприятия выступает компания «Люди и Коммуникации» - профессиональный организатор конференций для представителей среднего и крупного бизнеса. Участниками команды проведено более 50 российских и международных конференций в следующих направлениях: Банковский и Финансовый сектор, Медиа-рынок, HR и Внутренние коммуникации, Маркетинг и PR.