Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала одним из лауреатов премьер-премии Retail Grand-Prix ’09 и National Retail Awards’09. Жюри премии, включавшее представителей таких авторитетных организаций, как Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России, присудило «Азбуке Вкуса» победу в номинации «Инновационная торговая концепция» за организацию ресторанных зон на площади супермаркетов сети. В ходе итогового голосования, где «Азбука Вкуса» соревновалась с розничными сетями FixPrice и METRO, за «Азбуку Вкуса» было отдано 67% голосов.
«Воплощая в жизнь ту или иную концепцию, мы стремимся быть больше, чем просто продуктовый супермаркет. Наше главное желание – сформировать пространство, где клиенту было бы удобно и приятно совершать покупку, а сама покупка превращалась бы в удовольствие, - отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. – Руководствуясь этим, мы решились на создание в супермаркетах ресторанных зон, которые стали важным атрибутом нашей сети».
III ежегодная премьер-премия Retail Grand-Prix 2009 проводилась по итогам заочного отбора финалистов и публичного голосования жюри в ходе финальной части конкурса. В течение полугода шел отбор претендентов на соискание премии в 17 номинациях. В каждой из них был сформирован пул финалистов, которые были представлены специально подготовленными видеоматериалами. Награждение лауреатов прошло 10 сентября в рамках в VIII Международного саммита Retail Business Russia 2009, организованного компанией BBCG.
Справка о компании «Азбука вкуса»
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила свыше 10 млрд. рублей.