14 октября 2014 года компания АН-Секьюрити представила совместный с благотворительным фондом AdVita проект по выпуску серии оригинальных футболок и сумок. В основу оформления легли изображения с комикс-историями в оригинальной ретро-стилистике, созданные на основе цитат из классической поэзии.
Четыре истории о добре, силе, интеллекте и успехе выполнены в корпоративных цветах Компании. Такой цветовой код является основой фирменного стиля и несёт свою смысловую нагрузку.
Зеленый – цвет славы, победы и успеха.
Синий – забота, гуманизм, безопасность.
Жёлтый цвет – это творчество, интеллект.
Красный – энергия и сила.
Вместе они образуют динамичную, стремительную по смене красок серию. Расшифровка цветового кода превращается в бизнес-слоган Компании: «Энергия и творчество в (деле) безопасности – это путь к успеху!».
Как мы знаем, партнерство АН-Секьюрити и AdVita имеет давнюю историю. Теперь каждое значимое корпоративное событие, будь то юбилей Компании или спортивный праздник для сотрудников, проходит при участии Фонда. А пожертвования направляются на нужды подопечных AdVita. Так и сейчас все вырученные средства пойдут на приобретение лекарственных препаратов для нуждающихся пациентов. Приобрести футболки можно в пространстве Легко-Легко, либо через их сайт.
«Мы рады, что наш нетривиальный подход нашел отражение и в проекте с футболками. А главное – мы сможем помочь подопечным нашего партнера – благотворительного фонда AdVita. Важно, что эта идея была рождена сотрудниками нашей Компании. Для нас это особенная радость – осознавать, что наши люди выходят с подобными инициативами»:-сказал управляющий партнер АН-Секьюрити Евгений Климов.
Футболки и сумки европейского производства изготовлены из высококачественного органического хлопка и имеют натуральный кремовый тон. Сумки имеют в составе переработанные материалы. Изображения выполнены в яркой двухцветной гамме, с использованием основного фирменного цвета АН-Секьюрити – темно-синего.