24 сентября 2009 года в учебно-методическом центре Российской Коллегии Аудиторов (УМЦ РКА) состоится семинар «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами».
Программа семинара
Первая часть:
- Ab ovo: Что нам даст занятие имиджем фирмы?
- 2 кита продвижения фирмы: PR и маркетинг.
- Как придумать и/или улучшить имя фирмы?
- Что такое «эффективный сайт».
- PR: пресс-релизы, статьи, комментарии – зачем, кто, как и когда.
Вторая часть:
- Маркетинг «новых»: 5 рецептов привлечения новых клиентов.
- А как еще можно привлечь клиентов? «Скрытые» возможности.
- Маркетинг «старых»: 5 рецептов развития отношений с существующими клиентами.
- Обзор рекомендуемой литературы и других источников знаний (кинофильмы, учебные аудио- и видео-фильмы).
- Ответы на вопросы: Ваш кейс? Есть ключ.
Цели семинара:
1) Показать методы Public Relations и маркетинговых находок для достижения известности и финансового успеха.
2) Дать технику самостоятельного применения PR- и маркетинговых рецептов.
3) Провести аудит и «тюнинг» имеющихся и освоенных методов PR и маркетинга у участников семинара.
Автор семинара – Роман Масленников - партнер и генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Агентство специализируется на продвижении аудиторских компаний.
Бонус: 5 лучших - самых интересных, ярких, каверзных, ключевых и т.п. - вопросов участников семинара будут вознаграждены экземплярами новой книги Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке».
Время проведения 24 сентября с 09:30 до 15:30
Адрес Москва, ул. Мясницкая, д.18, стр.1, оф 401 (м. Трубная, Цветной б-р, Сухаревская)
Продолжительность 8 акад. часов
Стоимость 10 000 рублей
Запись онлайн http://umcrka.ru/?id=85&w=2909
Дополнительную информацию можно получить:
по телефону - +7 (495) 988-52-50
электронной почте - ptd@umcrka.ru