5 ноября 2014 года Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялся VI Московский международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам (ИТС). Организатором Конгресса выступил Союз транспортников России под патронажем Комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту при участии Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, а также при официальной поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Общественной палаты Российской Федерации.
Основной целью мероприятия стало формирование общей позиции экспертного сообщества относительно модернизации транспортной инфраструктуры и инновационного развития экономики за счет внедрения интеллектуальных транспортных систем.
Конгресс собрал более 200 участников, среди которых представители органов государственной власти, руководители ведущих российских и зарубежных транспортных и логистических компаний, разработчики комплексных информационных систем на транспорте, отраслевые общественные и научные организации. В пленарном заседании приняли участие председатель Комитета по транспорту Госдумы ФС РФ Евгений Москвичев, Вице-президент Союза транспортников России, член Общественной палаты РФ Евгений Казанцев, Президент ТПП РФ Сергей Катырин, заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, заместитель министра информации и связи Республики Татарстан Анатолий Геллер, председатель Комитета по вопросам политики в сфере ИТС Международной дорожной федерации Жозеф А. Жако, генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Франк Шауфф, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Поляков и другие.
Делегация Атол Драйв также приняла участие в Конгрессе. Генеральный директор компании Кирилл Конягин представил доклад о системе тахографического контроля Российской Федерации. Спикер рассказал о предпосылках, опыте и перспективах создания интегрированных решений на базе цифровых тахографов.
Также докладчик провел параллели между опытом внедрения тахографов в Европе и в нашей стране. Кроме того, отдельное внимание было уделено технологическим аспектам модульных тахографов и возможностям интеграции таких тахографов с различными телематическими системами.
В завершение своего выступления генеральный директор Атол Драйв поделился планами на будущее и представил перспективы рынка тахографии. «Уже созданы все предпосылки для использования тахографов в качестве эффективной платформы для создания интегрированных решений с большинством применяемых и планируемых систем управления и контроля транспорта», - резюмировал Конягин.
Представители Атол Драйв приняли участие в дискуссиях о роли и месте тахографов в интеллектуальных транспортных системах.
Надо отметить, что отличием VI-го Конгресса от предыдущих стало то, что организаторы сфокусировали внимание на проектах, которые уже успешно реализованы в российских регионах и могут быть рекомендованы для дальнейшей успешной практики внедрения ИТС в других субъектах. Ярким примером такого проекта послужил флагманский продукт Атол Драйв – тахограф Атол Drive 5, вышедший на рынок чуть менее года назад и к настоящему моменту укрепивший лидирующие позиции на рынке тахографов.
По итогам VI Московского международного конгресса по интеллектуальным транспортным системам участники приняли проект документа с предложениями по внесению изменений в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года, направленных на активное внедрение и использование интеллектуальных транспортных систем.
Компания Атол Драйв специализируется на рынке автомобильной автоматизации. С начала 2014 году компания осуществляет производство и продажу тахографа Drive 5. На сегодняшний день тахограф Атол Drive 5 соответствует требованиям российского законодательства и внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс. Тахограф Drive 5 обладает уникальными возможностями для расширения функционала и является открытой платформой для построения интегрированных решений. Владельцам транспортных средств уже представлен целый ряд решений, разработанных совместно с лидерами рынка спутникового мониторинга транспорта.