С 23 по 24 октября в Москве прошла общероссийская практическая конференция «Пресс-служба-2014: новые технологии PR-работы». От ГК АКИГ на мероприятии присутствовали И. о. руководителя Управления внутренних и внешних коммуникаций Анастасия Наумова и PR-директор Молодежной кадровой платформы «Устойчивое будущее России» Светлана Рузаева.
В конференции приняли участие более трехсот специалистов, которые были разделены на два потока по профилям «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе». Эксперты Группы компаний АКИГ получили возможность обменяться мнениями со спикерами конференции по вопросам разработки актуальных PR-стратегий, построения и оптимизации взаимоотношений со СМИ, внутрикорпоративного PR, работы на внутренний HR-бренд и ряду других вопросов.
«Насыщенная программа, разнообразие актуальных тематик, яркие спикеры и эксперты сделали конференцию максимально полезной и эффективной.Такие мероприятия позволяют на привычные, казалось бы, решения взглянуть по-новому — отсюда рождается креатив. Всегда интересно разбирать кейсы с профессионалами, которые уже сталкивались по долгу службы с теми или иными трудностями и задачами. Этот опыт можно внедрять в свою деятельность, как реальные примеры того, что действительно работает на практике. Помимо этого всегда приятно, когда в таких мероприятиях участвуют представители СМИ. У них совсем иной взгляд на взаимодействие с PR-специалистами — и это ценно и важно в нашей профессии, мы должны слышать друг друга», — поделилась впечатлениями Светлана Рузаева.
«Эксперты, выступающие на конференции, затронули ключевые задачи в работе каждого PR-специалиста: построение гармоничных отношений со СМИ, развитие корпоративной культуры и внутренних каналов коммуникации. Все эти блоки взаимосвязаны и в комплексе влияют на позиционирование бренда как такового. Показательно, что особое внимание многие спикеры уделили вопросу формирования внутренних коммуникаций и ключевым тенденциям в этой области. Бизнес постепенно приходит к пониманию важности построения эффективных отношений с сотрудниками, ведь главная ценность любой организации — это люди. От того, насколько сотрудники разделяют ценности компании, в значительной степени зависит успех компании на рынке. Теория важна, но в PR основополагающие составляющие успешной работы — практика и опыт. Именно выступления профессионалов-практиков сделало конференцию полезной с точки зрения применения опыта коллег для реализации собственных задач», — отмечает Анастасия Наумова.
В ходе форума прозвучало свыше 30 докладов, а также были проведены профильные мастер-классы от ведущих специалистов страны в сфере связей с общественностью. Обсуждались наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, тенденции в области связей с общественностью и информационной работы.