Завершился второй этап Всероссийского конкурса образовательных сайтов. По итогам Основного тура жюри Конкурса определило шесть претендентов на призовые места и претендентов на победу в номинациях.
Призеры:
· Колледж декоративно-прикладного искусства №36 имени Карла Фаберже г. Москвы,
· Колледж связи №54 г. Москвы
· Тольяттинский социально-педагогический колледж
· Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения
· Поволжский государственный колледж
· Тольяттинский политехнический техникум
Номинации:
Лучший новостной раздел сайта
Владимирский политехнический колледж
Поволжский государственный колледж
Самый оригинальный дизайн
Московский колледж градостроительства и предпринимательства
Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева
Максимально информативный сайт для абитуриента:
Тверской политехнический колледж
Ивановский автотранспортный колледж
Лучшее содержательное наполнение сайта:
Кстовский нефтяной техникум им. Корнилова
Раменский политехнический техникум
Колледж малого бизнеса № 48
«Сайт, лучше всего мотивирующий посетителей на конкретные желательные действия» (отдельная номинация, утвержденная представителем жюри Конкурса Филиппом Мурашовым)
Кемеровский областной медицинский колледж
Семилукский государственный технико-экономический колледж
Финалом конкурса является открытое голосование на сайте Профаккредагентства, проводимое в срок с 5 по 12 ноября. К участию в голосовании приглашаются абсолютно все: студенты, преподаватели, руководители образовательных организаций. Итоги данного голосования определят победителей Конкурса и номинаций.
Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.