28 октября 2014 года компания TeamSmart представила на российском рынке бизнес-образования маркетинговую бизнес-симуляцию «Marketing Battle», ставшую результатом 2-х летней работы команды специалистов: маркетологов, программистов и дизайнеров, бизнес-тренеров и игротехников.
Бизнес-симуляция «Marketing Battle» разработана специалистами TeamSmart как профессиональный обучающий инструмент в области маркетинговых коммуникаций, стратегического маркетинга.
По условиям игры, конкурирующие компании начинают свое существование в равных условиях, но в дальнейшем их позиции на рынке и финансовый успех могут существенно измениться в зависимости от избранной маркетинговой стратегии и тактик поведения в бизнесе. В конце каждого игрового этапа игроки видят результаты деятельности управляемых ими компаний, что позволяет им, основываясь на объективных показателях, проверять эффективность своей маркетинговой политики и вносить в нее необходимые изменения.
«Нашей команде специалистов удалось создать уникальный маркетинговый тренажер, сочетающий в себе увлекательный сюжет с высокой реалистичностью игровой механики, которая в деталях воссоздает реальные условия конкурентного рынка и законы маркетинга», - отметил управляющий партнер TeamSmart Дмитрий Дмитриев.
Бизнес-симуляция «Marketing Battle» дает опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии компании, развивает стратегическое мышление, навыки ведения деловых переговоров с конкурентами и партнерами по бизнесу.
Ознакомиться с подробным описанием игры и оставить заявку на проведение можно на сайте www.teamsmart.ru или по телефону.
Информация о компании:
Компания TeamSmart - ведущий разработчик деловых игр и бизнес-симуляций, направленных на обучение, развитие и оценку персонала. С 2004 года в деловых играх TeamSmart приняли участие тысячи сотрудников российских и международных компаний. На сегодняшний день деловые игры и бизнес-симуляции TeamSmart применяются в крупнейших университетах и бизнес-школах, корпоративных учебных центрах.