ООО «Редсмс» получила заказ от КПКГ «ГозЗайм» и с 13 по 24 октября провела необычную рекламную кампанию на территории республики Татарстан, Поволжья и Урала. Всего за 12 дней кампании удалось значительно повысить прибыль «ГосЗайма» и вывести его на первые места среди конкурентов.
Отметим, что «ГозЗайм» является микрофинансовой компанией, которая занимается выдачей кредитов и займов частным лицам и организациям. Руководство компании решило расширить сеть своих клиентов, но тривиальные способы рекламы практически не приносили пользы. Именно поэтому «ГозЗайм» впервые опробовал такую услугу как массовая рассылка SMS–сообщений пользователям сетей терминалов.
Реализацией этой идеи занялась компания «Редсмс»: на протяжении рекламной кампании пользователи сетей терминалов получали на мобильные телефоны СМС — сообщения с текстом: «Нужны деньги? Получите до 85000 р за 30 мин! Заявки по тел: 303630, 950276». Сообщения приходили от имени GOZZAIM, и за двенадцать дней их получили свыше миллиона пользователей абонентов Beeline, МТС и Мегафон из Татарстана, Урала и Поволжья.
Отметим, что подобный вид рекламы целиком и полностью удовлетворил клиента — всего через сутки в «ГосЗайм» обратились первые заемщики, узнавшие о компании благодаря рассылке. Пока рано говорить о том, сколько именно новых клиентов нашел заказчик, поскольку рекламная кампания только закончилась, а пользователи продолжают обращаться за займами, но уже можно ответственно утверждать, что количество выданных кредитов и средств по ним значительно превышает бюджет рассылки сообщений (при этом конверсия на звонки составляла всего 1%).
Сотрудник компании «ГосЗайм» дал интервью, в котором рассказал о главных преимуществах рассылки сообщений над традиционной рекламой.
- Классическая реклама уже практически не приносит новых клиентов, люди привыкли к ней, и просто игнорируют такие сообщения. Поэтому на первое место сейчас выходит мобильная реклама, которая подходит для любого вида бизнеса. Чем она хороша? Тем, что можно выбрать целевую аудиторию — мы отбираем людей по полу, по возрасту, по месту жительства, по платежеспособности и другим важным факторам. Это позволяет в 2-3 раза повысить конверсию, а в некоторых случаях — и в 5-10 раз. В то же время обычная реклама на радио или по телевидению требует серьезного бюджета, она рассчитана на широкую аудиторию и не приносит таких результатов. В мобильной рекламе один контакт стоит примерно 2-3 рубля, в зависимости от количества абонентов. Отмечу, что ООО «Редсмс» прекрасно продемонстрировала возможности мобильной рассылки и подтвердила свою квалификацию во время проводимых работ, поэтому мы решили продолжить сотрудничество и выйти на новые горизонты, захватив новые рынки, — подытожил представитель компании.
Адрес: г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7.