28.10.2014 11:40
Новости.
Просмотров всего: 2910; сегодня: 2.

5 подсказок для продвижения в соцмедиа

С интернетом, развивающимся быстрее чем скорость света, трудно идти в ногу со временем. PR-технологии, которые прекрасно работали еще 10 лет назад, сегодня безнадежно устарели. Например, повышенное внимание к выстраиванию отношений с прессой, и даже с ТВ, стало делом прошлого. На смену им пришли социальные медиа, которые позволяют обмениваться информацией с аудиторией мгновенно. Именно они должны сегодня занимать ключевые позиции в PR-стратегии любой компании.

Вот несколько подсказок, чтобы сделать ваш PR в социальных медиа наиболее эффективным:

1. Будьте краткими, но содержательными и интересными.

Высказывание классика о том что краткость – сестра таланта, здесь особенно актуально. Большинство социальных медиа, и Twitter в особенности, функционально сосредоточены на кратком преподнесении информации. Это логично, поскольку темпы нашей жизни растут, и мы предпочитаем воспринимать информацию быстро, а еще лучше визуально (именно поэтому такую популярность приобрел фотосервис Instagtram). Поэтому все ваши сообщения (новости, пресс-релизы и т.п.) должны быть достаточно короткими, но содержательными и захватывающими внимание читателя.

2. Будьте актуальными.

Вы должны быть в курсе всех новостей. А какой самый верный способ узнать новостные тренды? Правильно! Читать социальные сети. Они покажут что действительно волнует аудиторию. Комментируйте эти новости с аккаунта вашей компании, делайте на ваших страничках записи, рассказывающие о точке зрения вашей компании на те или иные события. Конечно, не нужно комментировать все новости подряд, но на те, которые касаются всего бизнеса, и тем более, вашей отрасли – реагировать необходимо. И хотя, в свете санкций, мы сегодня много слышим о том, что бизнес и политика должны быть разделены, тем не менее, сегодня бизнес – это политика. Они тесно взаимосвязаны. И если вы хотите быть замеченными, вы должны иметь свою твердую позицию по вопросам сегодняшней повестки дня.

3. Предлагайте помощь.

Один из лучших способов пополнить свою клиентскую базу – быть экспертом в своей области и демонстрировать свои знания аудитории. Размещайте ссылки на учебные пособия, ссылайтесь на непререкаемых авторитетов вашей области, публикуйте полезные советы, будьте в курсе тех вопросов, которые волнуют людей и будьте готовыми ответить на них.

4. Избегайте Facebook (Запрещенная в РФ организация) для PR.

Facebook (Запрещенная в РФ организация) хорошо подходит для рекламы, но не для PR. Основная жизнь этой соцсети вертится вокруг размещения и репостов интересных видео, статей и фото. И казалось бы, это идеальная площадка для PR. Это так, если ваша реклама смешная. Но если вы хотите сообщить о серьезных новостях вашей компании, даже если это будет в форме весьма интересного пресс-релиза, – PR не сработает.

5. Используйте видео.

Знайте все видеохостинги в интернете. Особенное внимание, конечно, уделяйте YouTube, на котором нужно завести свой видеоканал. Размещайте там пресс-релизы в видеоформате, видеоинструкции и т.п. Некоторые люди считают, что просмотреть видео намного легче, чем прочитать статью. Не упускайте эту аудиторию.

Недооценка важной роли, которую играют социальные медиа в PR, является дорогостоящей ошибкой. Включая в план продвижения грамотные соцмедиа-стратегии, вы максимально расширяете пул своих потенциальных клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...