«Банки Москвы. Кредиты, вклады, ипотека» изучил стратегии поведения в соцсетях, применяемые крупнейшими банками страны.
Наиболее популярные социальные сети в России — «Вконтакте», Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter — активно используются ведущими банками для завоевания и удержания своей целевой аудитории. При этом интересно понаблюдать, какой стратегии придерживается каждый из владельцев аккаунтов в общении с публикой.
Исследование «Банки Москвы. Кредиты, вклады, ипотека» дает исчерпывающую картину предпочтений банков в этой изменчивой среде. Любопытен, во-первых, выбор социальной сети, на которую делается «основная ставка». Так, в приоритете у «Русского стандарта» — Twitter: за месяц сотрудники банка размещают около 170 постов, то есть в среднем по 10 записей в день, не считая выходных. В то время как за тот же период в FB и VK от имени «Русского стандарта» появляется не более 20 записей.
При этом главным ценителем «Вконтакте» оказался ЮниКредит Банк — 90 постов в месяц! А на Facebook (Запрещенная в РФ организация) больше всех уповает Росбанк — 31 запись за месяц. Впрочем, в Twitter он все равно появляется немного чаще.
Безусловно, вызывает интерес не только частота обращений банками к своей аудитории, но и их содержание. А вот здесь встречаются самые разнообразные варианты: от цитат великих людей — до ссылок на актуальную финансовую информацию, от рекламы своих продуктов — до пожеланий удачи и доброго дня. И если вы до сих пор не являетесь подписчиком страницы вашего банка в одной из соцсетей — изучайте его «поведение» в рейтинге «Банки Москвы. Кредиты, вклады, ипотека».