27.10.2014 17:54
Новости.
Просмотров всего: 3099; сегодня: 1.

Soloway начал продавать данные о своей аудитории сторонним DSP

Soloway объявил о старте продаж аудиторных данных: профилей пользователей, содержащих информацию об интересах, поле и возрасте. Данные собираются в собственной сети и агрегируются в AdRiver DMP (Data Management Platform).

Soloway предлагают данные агентствам, у которых есть собственная DSP (Demand-side Platform) и готов передавать профили более 60 млн. кук в сутки. Данные о такой существенной доле пользователей Рунета помогут агентским DSP выставлять оптимальные ставки при выкупе рекламного инвентаря для своих клиентов. Кроме этого, с помощью данных можно оптимизировать баннерные креативы и посадочные страницы, а также оптимизировать кампании, перераспределяя бюджеты в пользу высоконверсионной аудитории.

Вхождение куки в тот или иной сегмент определяется с помощью математических моделей собственной разработки на основании информации о поведении пользователя в сети Soloway. Точность соцдем-данных подтверждена независимым исследованием TNS и составляет 81% и 73% для пола и возраста соответственно.

«Сегодня мы наблюдаем, что объем программных закупок в России ежеквартально удваивается и по итогам 2014 превзойдет самые смелые прогнозы экспертов», — комментирует директор по маркетингу ГК Internest, Александр Ширышев — «RTB-технологии на наших глазах из модного тренда превратились в повседневный инструмент интернет-маркетинга. Теперь, основная задача — повышение эффективности программных закупок, снижение стоимости клика. Главную роль в этом играет не только объем данных, но и их актуальность, качество. Уже более 8 лет «Соловей» использует данные в собственных рекламных продуктах: все это время рекламодатели могли покупать наши потребительские (аудиторные) сегменты, lool-alike аудиторию и динамический ретаргетинг. С этой осени мы готовы предложить рынку данные как самостоятельный продукт».


Ньюсмейкер: Оператор селективной рекламы Соловей — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...