27 октября популярному сервису для путешественников исполнилось 3 года. За это время услугами компании воспользовалось более 96 000 путешествующих россиян.
В преддверии дня рождения, компания Park&Fly проводила акции для тех, кто еще не успел протестировать сервис: снижала цену до 239 рублей в сутки, распродавала клубные карты.
За 3 года российский Park&Fly вырос из одной площадки в целую сеть парковок возле аэропортов Москвы. За такой небольшой срок, компании удалось стать узнаваемым брендом среди путешественников России. Park&Fly выстраивает доверительные отношения со своими клиентами. Поэтому 75% клиентов Park&Fly – постоянные гости.
За минувший год в компании произошло несколько важных изменений: была открыта вторая парковка возле самого загруженного аэропорта Домодедово; запущен новый сайт с удобным интерфейсом, разработан и внедрен личный кабинет; произошли качественные изменения и в самом сервисе. Немаловажно, что в 2014 году Park&Fly приобрел более 100 новых партнеров в сфере туризма.
На четвертом году своей жизни компания планирует продолжить совершенствоваться, сдерживая, при этом цены на услуги. Миссия компании — предоставлять качественный и надежный парковочный сервис по приемлемой цене.