Международный рынок ТВ и цифрового контента состоялся в рамках Международного Медиа Форума (СПММФ) при поддержке РОСКИНО, администрации Санкт-Петербурга и участии World Content Market.
В рамках деловой программы рынка Мария Кактурская, заместитель генерального директора ООО «НТС», рассказала о преимуществах синдикации для регионального ТВ, а также презентовала новые проекты, хиты и премьеры телесезона. «Национальный телевизионный синдикат» приобретает права для показа на территории РФ у таких ведущих мейджоров мира, как Warner Brothers, Walt Disney Company, Star Media Film, BBC, National Geographic, а также сотрудничает с крупными российскими правообладателями такими, как Мосфильм, Первый канал, холдинг ВГТРК, телеканал Домашний и ТВЦ. Региональным партнерам были представлены эксклюзивные премьеры зарубежных телесериалов, популярных российских сериалов, новинки кинопроката, реалити-шоу, топовые российские и зарубежные мультфильмы, цикловые познавательные программы.
Представители компании «НТС» обсудили с региональными партнерами новинки и тенденции на рынке телевизионного контента, актуальные вопросы и проблемы в сфере регионального ТВ, поставили конкретные задачи на 2014/2015 год.
В рамках культурной программы форума Генеральный директор ООО «НТС» Яцкова Юлия Борисовна рассказала в своем интервью журналу World Content Magazine о бизнес-стратегии компании: «Мы считаем, что с учетом новых реалий на региональном телевизионном рынке, компания может стать для многих в буквальном смысле "палочкой-выручалочкой". Переход на цифровое вещание, поправка к закону о рекламе (запрет рекламы на платных каналах), естественно, отразится на всех участниках рынка. Наша задача сегодня - помочь преодолеть этот сложный переходный период, предоставить не просто некий продукт, а дать партнерам инструмент, с помощью которого они могли бы увеличить аудиторию и монетизировать контент. Но самое главное: принцип нашей работы, это порядочные партнерские взаимоотношения, основанные на доверии и взаимопонимании.»