21.10.2014 16:49
Новости.
Просмотров всего: 5077; сегодня: 2.

Леруа Мерлен в рекламном тренде

Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил стильную рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, которые стали своего рода яркими дополнением к городским инсталляциям. Цель проекта – нестандартным способом рассказать жителям мегаполиса о низких ценах на товары для ремонта и обустройства в Леруа Мерлен. С начала октября креативные конструкции удивляют прохожих в самых популярных местах города – на Арбате, площади Европы и других. Рекламная кампания Леруа Мерлен тесно коррелирует с трендами, заданными столичной властью в области регулирования «уличного» рынка рекламы.

В течение последних лет московские власти меняют правила игры на рекламном рынке города. Как сообщил мэр столицы на открытии Всемирного рекламного саммита в Москве, в планах властей исчезновение всей стихийной «наружки» с улиц Москвы к июлю 2016 года. Уже запрещено использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и растяжек, которые развешивались над проезжей частью московских дорог. По мнению Сергея Собянина, реклама сегодня не уродует город, а украшает его. Леруа Мерлен пошел по такому пути, поэтому было принято решение реализовать кампанию на необычных носителях - пилларах, которые станут дополнительным декоративным элементом городского пространства. Сегодня эти трехгранные или круглые тумбы являются одним из самых современных видов уличной рекламы, чаще всего их устанавливают на улицах с активным потоком людей, на границе между проезжей частью и тротуаром для обеспечения доступа обозрения как пешеходам, так и пассажирам проезжающего мимо транспорта.

Яркий образ покупателя Леруа Мерлен, который смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам, заключен в пространстве конструкции и демонстрирует слоган рекламной кампании - «Бесспорно низкие цены». Идея показать городу своих покупателей родилась у Леруа Мерлен благодаря реальным наблюдениям за своими клиентами, которые и стали прототипом для наполнения пространства пилларов.

«Наши конструкции это визуальный способ передать сообщение покупателям о том, что мы абсолютно уверены в своих низких ценах. Стратегия бренда "Низкие цены каждый день" дает возможность купить больше товаров для ремонта и обустройства, не выходя за границы запланированного бюджета», - прокомментировала Марина Коржавина, руководитель направления стратегии развития бренда, Леруа Мерлен.

Нестандартные пиллары будут размещаться весь октябрь. Дополнительную привлекательность и эффективность проекту вносит ночная подсветка.


Ньюсмейкер: Леруа Мерлен — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...