Директор по маркетингу и PR коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard Мария Красильникова выступила на Всемирном рекламном саммите в Москве, где собрались более 600 экспертов и практиков медиакоммуникационной индустрии из 30 стран.
Мария приняла участие в круглом столе на тему «Влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса», во время которого рассказала о крупных благотворительных, коммерческих и праздничных мероприятиях, проведенных при поддержке FleishmanHillard Vanguard.
В рамках панельной дискуссии Мария Красильникова поделилась с участниками своим профессиональным опытом по подготовке подобных проектов, включая разработку креативной концепции, работу с подрядчиками и большой командой, организацию специальных мероприятий и взаимодействие с СМИ.
Мария Красильникова, Директор по Маркетингу и PR FleishmanHillard Vanguard: «Москва – уникальный глобальный рынок для рекламы и коммуникаций, отличающийся высокими темпами роста. Культурно-развлекательные события крупного масштаба незаменимы для успешного стратегического позиционирования бренда города, который имеет огромное влияние на все сектора экономики, от туризма до торговли. Организация и продвижение подобных мероприятий в таком динамичном мегаполисе как Москва требует знания многих нюансов, и я была очень рада обменяться опытом в этой области с ведущими мировыми специалистами в медиакоммуникациях, которых собрал Всемирный рекламный саммит».
Тема саммита, проводимого в этом году 9 и 10 октября - «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы». Организаторами мероприятия являются Правительство Москвы (Департамент средств массовой информации и рекламы) совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJobs.ru в категории «PR-агентства».