В сентябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group представило результаты исследования российского рынка массажеров и оборудования для механотерапии.
Объем рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России составил в 2013 подрос по сравнению с предыдущим годом на 7%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка NUGA.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в 2013 г. составил 142 $млн. В общем объеме импорта массажеров и оборудования для механотерапии наибольшую долю занимают массажные аппараты и механические массажеры – 48% в 2013 г. На втором месте - аппаратура для механотерапии, не включенная в другие категории (23% от общего объема импорта). В 2013 г. лидирующими импортируемыми марками массажеров и оборудования для механотерапии стали Nuga, Desheli, Hocoma.
Совокупный объем экспорта массажеров и оборудования для механотерапии из России в стоимостном выражении в 2013 г. составил 1.3 млн.$. В общем объеме экспорта массажеров и оборудования для механотерапии наибольшую долю в 2013 г. заняла аппаратура для механотерапии, не включенная в другие категории – 35%, второе место принадлежит массажным аппаратам и механическим массажерам (27%), третье место - аппаратуре, предназначенной для применения в косметологии (24%). В 2013 г. лидирующими экспортируемыми из России марками массажеров и оборудования для механотерапии стали Desheli, Нейроботикс Трейдинг, ЦАМ.