Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских провайдеров в сфере ИТ-аутсорсинга, расширила функциональные возможности облачной платформы MakeCloud, предложив корпоративным клиентам новую услугу – обнаружение и предотвращение вторжений и сигнатур вредоносного ПО.
Новая услуга позволяет в режиме реального времени не только обнаруживать, но и предотвращать попытки несанкционированного доступа к данным, а также вести анализ истории событий, касающихся безопасности системы, и формировать широкий спектр отчетов. Услуга разработана на базе StoneGate - программно-аппаратного межсетевого экрана с возможностью построения отказоустойчивых VPN.
«Корпоративный заказчик сегмента среднего и крупного бизнеса требователен к информационной безопасности. Именно поэтому мы развиваем возможности MakeCloud в этом направлении», - прокомментировал Черевков Алексей, руководитель направления IaaS компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
С момента выхода на рынок платформа MakeCloud постоянно наращивает функциональность в рамках программы развития, ориентированной на средний и крупный бизнес. В сервисе уже реализованы аппаратный VPN, балансировщик сетевой нагрузки, мониторинг состояния и нагрузки серверов, виртуальные изолированные сети (VLAN). MakeCloud разработан на OpenStack – самой динамично развивающейся IaaS-платформе, и уже успешно используется как основа для проектов компаний различных отраслей и масштабов бизнеса. По рейтингу агентства J’son&Partners, в 2012 и 2013 годах поставщик сервиса, компания «Сервионика», в составе ГК «Ай-Теко» признана лидером российского рынка IaaS с долей рынка 32%.
О компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.