Devino Telecom приглашает на пресс-конференцию, посвященную поправкам к закону «О связи», вступающим в силу 21 октября 2014 года.
Мероприятие состоится 17 октября (пятница) в 15.00 в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: ул. Ильинка, 6/1, c.1.
Повестка обсуждения:
- Помогут ли новые поправки снизить объем спама?
- Как изменится процесс рассылки рекламных и транзакционных SMS?
- Изменится ли стоимость отправки SMS?
- Изменятся ли взаимоотношения с операторами сотовой связи?
- Какое влияние принятые поправки окажут на рынок SMS-информирования?
Эффективность SMS-информирования значительно снижают СПАМ-рассылки. В связи с изменениями в законодательстве, вступающими в силу 21 октября, расстановка сил на рынке SMS-информирования может существенно измениться.
Стоит отметить, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), стремительно сокращаются бюджеты на ТВ-рекламу и рекламу в печатных СМИ. На фоне этого набирает обороты digital-реклама – в интернете и на мобильных устройствах. В частности, эксперты J’son & Partners Consulting прогнозируют рост рынка SMS-рассылок до 137 млн долл в 2016 году. Согласно исследованию компании, рекламные бюджеты на SMS-коммуникацию в 2013 году выросли на 60% по сравнению с 2012 годом и объем российского рынка достиг 101 млн. долл.
Devino Telecom вносит свой вклад в оздоровление рынка SMS-рекламы. Весь рекламный трафик, рассылаемый через инфраструктуру компании, проходит предварительную двухуровневую модерацию. Таким образом, компания блокирует мошеннические и противозаконные рассылки. В данный момент сотрудники Devino Telecom проверяют около 70% пропускаемого трафика. В связи с ужесточением действующего законодательства и началом делового сезона, процент проверяемого трафика будет увеличен. Это, несомненно, приведет к росту количества блокируемых сообщений и отразится на бизнесе всех игроков рынка.
К тому же компания проводит обучающие семинары для своих клиентов и партнеров, на которых рассказывает о правилах использования мобильного маркетинга и соблюдении законов «О рекламе» и «О связи».