14.10.2014 16:23
Новости.
Просмотров всего: 4803; сегодня: 2.

Tops Consulting представил новое решение на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM

Компания Tops Consulting представила новое решение для автоматизации контакт-центров, позволяющее максимально эффективно использовать все каналы коммуникации с клиентами – от телефона до социальных сетей, и на 15-20 % сократить время обработки входящих вызовов.

Коммуникации с клиентами являются для современных компаний важнейшим фактором успешных продаж и наиболее результативны, когда общение идет там, где это удобно пользователям: не только по телефону, но и по электронной почте, социальных сетях и чатах. Это особенно важно для компаний, работающих на массовом рынке – в ритейле, телекоммуникационной и финансовой отраслях, сфере ЖКХ. Решение, разработанное Tops Consulting на базе Microsoft Dynamics CRM, позволяет повысить качество клиентского обслуживания, эффективность маркетинга и продаж. Это достигается благодаря полному учету и сохранению всех входящих запросов, быстрому предоставлению необходимой клиенту информации, оптимизации проведения маркетинговых кампаний, «тонкой настройке» предложений для различных групп клиентов и автоматизации работы оператора контакт-центра.

Работа оператора строится по принципу «единого окна», где в удобном и интуитивно понятном интерфейсе представлена вся информация по запросу клиента, собираемая автоматически из различных источников и систем. Для ответа на типовой вопрос оператор может использовать единую базу знаний контакт-центра, а для индивидуальной консультации – историю заказов и покупок, маркетинговых акций и персональных предложений для данного клиента. Реализована и возможность исходящей обратной связи – отправки клиенту сообщений по телефону, электронной почте или sms. Автоматизация распределения входящих запросов между операторами позволяет до минимума снизить время ожидания на линии – для клиентов этот показатель является одним из основных при оценке качества обслуживания. В системе реализован ряд типовых сценариев обработки вызовов (консультация, продажа, регистрация инцидента). Все это позволяет значительно – на 20-50% – снизить затраты на обучение персонала контакт-центров, а также сократить нагрузку на операторов.

«Роль контакт-центров сегодня существенно расширилась: это не только обслуживание, но и продажи, аналитика, обратная связь с пользователями. Именно здесь клиент ожидает найти решение срочных вопросов, и именно контакт-центр напрямую получает важнейшую информацию о его запросах, проблемах, ожиданиях. Наше решение позволяет контакт-центрам: максимально ориентироваться на клиентов, превосходить их ожидания по оперативности и качеству сервиса, вносить свой вклад в успешные продажи и продвижение своих компаний», - отметил Евгений Лебедев, руководитель департамента CRM компании Tops Consulting.

Решение Tops Consulting может использоваться в собственных контакт-центрах клиентов, а также в аутсорсинговых колл-центрах, потребность в которых постоянно растет. Оно позволяет проводить масштабные телемаркетинговые кампании и обладает широким спектром гибких аналитических отчетов для оценки эффективности работы контакт-центра как в целом, так и по отдельным клиентам, кампаниям, периодам. CRM-система учитывает количество звонков, обработанных конкретным оператором, среднюю продолжительность разговора, время дозвона, динамику поступающих запросов, процент конверсии запросов в заказы новых услуг, оцениваются как количественные, так и качественные показатели. К преимуществам решения также можно отнести простоту интеграции с уже имеющимися бизнес-приложениями и информационными системами, гибкие настройки, интуитивно понятный интерфейс и широкие функциональные возможности, в числе которых - наличие готовых коннекторов к наиболее известным типам АТС.


Ньюсмейкер: Tops Consulting — 21 публикация
Поделиться:

Группа: АО "Группа Систематика" (75)

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...