Таковы результаты опроса, проведенного Страховой компанией «Согласие» на портале РБК, для определения потребностей автолюбителей с целью создания оптимальных предложений по автострахованию. В частности, предлагалось выбрать один из вариантов ответа на вопрос: «Готовы ли вы приобрести полис каско с условием установки телематического оборудования (определяет параметры стиля вождения, на основе которых страховая компания индивидуально может рассчитать тариф по полису каско)?»
Практически 34% респондентов, принявших участие в опросе, а это более 1130 человек, не хотят устанавливать телематику, мотивируя тем, что с помощью устройства за ними будут следить. 17,3% готовы устанавливать устройство на свое авто, а 16,4% только при условии, что им сразу же будет предоставлена скидка на полис каско. 13,3% считают, что лучше поищут полис без дополнительных услуг. 10,4% не против установить оборудование, но если будут точно уверены, что потом получат скидку. И лишь 8,9% категорически отказываются от телематики, потому что не верят в получение дополнительных бонусов.
Всего в опросе приняли участие 3 355 человек.
Другой опрос по автострахованию был посвящен дополнительным сервисам, которые хотели бы приобрести клиенты при оформлении полиса каско. Большинство респондентов (соответственно 44% и 43,4%) проголосовали за понятность условий страхования и достаточность суммы выплат, а также получение направления на ремонт без визита в страховую компанию. При этом участники опроса также выделили такой важный пункт, как «расширенная выплата без предоставления в страховую компанию справок», его отметили 41%. Порядка 37% участников опроса предпочитают получать на время ремонта предоставление подменного автомобиля. Около трети человек вообще не страхуют автомобиль по каско. И столько же с удовольствием бы увидели среди сервисов при страховании каско помощь на дороге. Четверть желают отслеживать статус выплатного дела на сайте компании, а 13,6% - при заключении договора страхования получать полис на e-mail. Около 10% хотят, чтобы им, если нет возможности воспользоваться своим авто, при возвращении с места ДТП оплачивали расходы такси. И всего 3,3% не отказались бы от предоставления консъерж-услуг.
На вопросы СК «Согласие» ответили 3 045 человек.
«Отличительная черта Страховой компании «Согласие» - инновационность, технологичность и высокая организация бизнес-процессов. Для совершенствования наших продуктов и услуг, мы всегда ориентируемся на потребности клиентов. Благодаря проведенным опросам, мы не только смогли узнать их желания, но и дали возможность страхователям задуматься о том, какие опции и сервисы они действительно хотели бы видеть в страховом полисе автокаско», - отмечает Дмитрий Басов, заместитель директора Департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».
Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 580 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I полугодия 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил более 17, 5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 11, 8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).