На полках российских магазинов появилась обновленная линейка продукции марки «Знатные» - одного из лидеров рынка макаронных изделий. Новая упаковка не только отличается современным дизайном, но и помогает донести до покупателей важную особенность продукции: к производству «Знатных» привлечена команда итальянских экспертов из самого сердца Италии для контроля на всех этапах.
Марка «Знатные» принадлежит ОАО «Экстра-М», подразделению известной итальянской компании De Cecco в России, и входит в десятку самых популярных брендов отечественного рынка. Широкая продуктовая линейка включает макаронные изделия разных размеров и форм, а также яичную вермишель. «Знатные» появились на рынке в 2007 году и быстро завоевали любовь потребителей благодаря качеству продукции: для их производства на фабрике используется итальянское оборудование и особая мука категории durum из твердых сортов пшеницы.
Поводом для смены дизайна упаковки «Знатных» стал приезд команды итальянских экспертов для работы над продукцией ОАО «Экстра-М». Сейчас иностранные технологи задействованы во всех процессах на заводе: они участвуют в выборе сырья, создании рецептуры и технологии производства макаронных изделий, ежедневно присутствуют на линиях. Разработкой нового дизайна упаковки «Знатных» также занимались итальянцы – из дизайнерского агентства СВА. Они стремились, чтобы упаковка стала более лаконичной, современной и доносила преимущества продукта. О вкладе иностранных технологов в производство и гарантии высшего качества конечного продукта сообщает клейм на лицевой стороне упаковки: «Изготовлено под контролем итальянских экспертов».
«Для нас, итальянцев, еда – одно из самых важных удовольствий в жизни, - объясняет управляющий производством ОАО «Экстра М» Андреа Куомо. – Поэтому создание макарон становится священным ритуалом, ведь это одно из лучших блюд на свете. Сейчас я делюсь накопленным за 40 лет работы в Италии опытом и лучшими традициями производства с коллегами из России. И я рад, что итальянское качество становится доступным и здесь».