В воскресенье, 5 октября, в московском национальном парке Мещерский при поддержке Coca-Cola Hellenic состоялся пятый традиционный полумарафон «Осенний гром». Все регистрационные взносы, внесенные участниками детского забега, были пожертвованы в пользу Люберецкого специализированного дома ребенка для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики, а благодаря взрослым участникам забега полумарафона 238 043 рубля организаторы передали благотворительному фонду «Подсолнух».
В этом году «Осенний гром» прошел в Национальном Парке Мещерский на юго-западе Москвы неслучайно. Современный парк полностью обустроен для проведения массовых спортивных мероприятий: лесной массив защищает бегунов от ветра, а покрытие – гранитный отсев – идеально подходит для бега. Открывал полумарафон детский забег на дистанции 1 км, в котором приняли участие 500 юных атлетов. Соревнования прошли под эгидой «Дети помогли детям». Для участников мероприятия это не только первый опыт выступления на серьезных соревнованиях, но и возможность помочь тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Полторы тысячи участников взрослого забега, преодолевшие 21,1 километровую дистанцию, также внесли свой личный вклад в развитие благотворительности – все собранные за счет оплаты стартовых взносов средства были перечислены фонду помощи детям с нарушениями иммунитета "Подсолнух".
Компания Coca-Cola Hellenic традиционно поддерживает спортивные события и соревнования, и речь идет не только о профессиональном спорте, но и о массовых, непрофессиональных, любительских турнирах и мероприятиях. Кроме того, Компания считает своей миссией продвижение активного образа жизни, привлечение к регулярным занятиям спортом и развитие ответственного отношения к здоровью. Участие в полумарафоне «Осенний гром» – еще одна возможность привлечь жителей Москвы и Московской области к здоровому образу жизни и одновременно помочь тем, кому эта помощь действительно необходима.
«Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации соревнования по бегу «Осенний гром» – не первый опыт плодотворного сотрудничества со спортивным клубом «3sport». В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», в августе этого же года на территории УСЦ «Крылатское» - четвертый ежегодный спринт-триатлон «3Grom». Замечу, что подобные мероприятия собирают большое количество как участников, так и болельщиков-зрителей, - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. – Безусловно, все марафонцы, преодолевшие дистанцию в 21,1 километр, заслуживают уважения: чтобы выдержать такой длительный забег, требуется особая физическая подготовка и регулярные тренировки. Радует, что организаторы не забывают и о детской аудитории: на каждом мероприятии делают отдельную дистанцию для ребят до 12 лет – 1 километр. Мы искренне надеемся, что при поддержке компании Coca-Cola Hellenic городские соревнования превратятся в настоящий праздник спорта, а участники покажут свой лучший результат».