В Москве завершила свою работу выставка кофейно-чайной индустрии Moscow Coffee and Tea Expo – одного из шести направлений PIR Expo – ежегодного крупного выставочного проекта России в области индустрии гостеприимства. Компания «Профессиональные и торговые автоматы» представила на выставке оборудование для сегмента HoReCa.
В этом году идея компании заключалась в предложении готовых концепций и решений для кофейного бизнеса в сегменте HoReCa. В основе каждого – оборудование итальянской марки Saeco, эксклюзивным дистрибьютором которого «Профессиональные и торговые автоматы» является с 1998 года.
Направление Hotel – гостиничное пространство раскрывалось на примере установок вендинговых автоматов Saeco. Именно вендинг во многом отвечает фактору так называемой «потребительской независимости», когда высока возможность совершения покупки в любое время, без участия стороннего персонала. И даже без наличных средств, ведь торговые автоматы могут быть оборудованы модулями для безналичной оплаты и интегрированы в единую систему расчетов, применяемую на территории гостиничного комплекса.
Для категорий Restaurant и Cafe/Catering в экспозиции компании было представлено кофейное оборудование Saeco, аксессуары и ингредиенты к нему. Одна из главных тенденций рынка HoReCa сегодня - это создание мобильных и функциональных точек питания с набором качественных продуктов и напитков. Ответ рынку – новые модели профессиональных кофемашин Saeco, которые при минимальных размерах и высокой эргономике хорошо вписываются в ограниченное пространство food-мест. И практически в каждой такой кофемашине присутствуют элементы для быстрого обслуживания клиентов, что всегда важно в ресторанном деле.
Так, в Phedra HoReCa, разработанной для ресторанов самообслуживания, в комплектации Espresso включены четыре емкости: для кофейных зерен, молока, шоколада и чая. На выставке была возможность рассмотреть конфигурацию этой кофемашины с системой онлайн-мониторинга статистики приготовленных напитков, тумбой с отсеками для сахара, стаканчиков и размешивателей.
Многое из функционала Saeco Nextage также направлено на скорость обслуживания посетителей кафе или ресторана. Это - сенсорное управление, а также – Master Top данной кофемашины -два бункера зернового кофе с кофемолками, бункер для растворимых ингредиентов, которые дают возможность настраивать большое количество вариаций напитков. А встроенный двойной капучинатор позволяет готовить двойные порции капучино, латте и кофе с молоком.
И в кофемашинах Saeco линии Aulika реализованы технологии, способствующие быстроте и качеству обслуживания на предприятиях HoReCa. Aulika Top позволяет на одной загрузке приготовить до 165 порций кофе. Капучинатор располагается над диспенсером выдачи кофе, что ускоряет процесс приготовления напитков.
Сразу несколько бизнес-решений было посвящено вендингу. На стенде демонстрировался кофейный торговый автомат Saeco Cristallo в полной комплектации: с новым дизайном в стиле SpecialCoffee, со световой панелью, встроенными купюро-, и монетоприемниками
и настроенный под кофе названной марки.
Для сегмента HoReCa компания «Профессиональные и торговые автоматы» подготовила и новые сорта кофе марки SpecialCoffee в обновленной упаковке, раскрывающей множество подробностей о кофейном зерне. В дегустации участвовали все посетители стенда. Одновременно в пяти кофемашинах можно было попробовать 4 вида кофейных смесей SpecialCoffee.
На выставке проводились «часы капучино»: напиток готовили в разных кофемашинах и в торговом автомате Saeco. Для создания капучино из автомата использовалось растворимое молоко Grano Milano. Данная марка принадлежит белорусской компании, специализирующейся на производстве продуктов для здорового питания, в том числе натуральных растворимых вендинг-ингредиентов.
Подводя итоги Moscow Coffee and Tea Expo, компания «Профессиональные и торговые автоматы» традиционно подсчитывает количество приготовленных чашек с кофе. В этом году за четыре дня выставки проходимость кофемашин Saeco оказалась на отметке 330 чашек! По сравнению с кофейными результатами прошлого года, это больше почти на 10%, что может говорить только о повышенном интересе к кофе и кофейной индустрии в целом.
Фотоотчет об участии компании на Moscow Coffee and Tea Expo опубликован на страничке в Facebook (Запрещенная в РФ организация).