Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2015»: компании выдвигают на конкурс пул своих медиа-номинантов.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» – это картина отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за последний год.
К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса; издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ.
С 14 октября 2014 г. по 24 марта 2015 г. все участники конкурса присылают в Оргкомитет заполненные заявки на участие.
Также открыта регистрация участия на сервисах:
• timepad
• ticketforevent
Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР. Присоединяйтесь!
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «Уралсиб»; Росгосстрах; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, БДМ. Банки и Деловой Мир, ИА «Гарант», НАТ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.