Компания SAP SE объявила о выпуске очередных обновлений для решений по управлению корпоративными данными (EIM). Эти обновления обеспечивают расширенную поддержку источников больших данных, интеграцию с программным решением SAP Lumira для визуализации данных, а также дополнительные возможности по защите и маскированию данных для эффективного управления информацией. Кроме того, SAP объявила о том, что группа компаний Johnson & Johnson получила третью ежегодную награду Information Governance (IGgie), присуждаемую за достижения клиентов в сфере управления информацией. Объявление было сделано на мероприятии ASUG Data Governance Summit, проходившем с 15 по 18 сентября в Принстоне (Нью-Джерси, США).
Отметив успехи клиентов в реализации проектов по управлению информацией, представители компании SAP назвали имя обладателя третьей ежегодной награды IGgie. Группа компаний Johnson & Johnson была названа победителем за всесторонний характер и важность для бизнеса программы управления информацией, применение методологии «шести сигм», четкую и сбалансированную экономическую модель, а также за демонстрацию постоянного повышения эффективности с использованием установленных метрик и показателей. Среди финалистов были компании Baker Hughes и Rockwell Automation.
«Мы очень благодарны за столь почетную награду и хотели бы поздравить остальных финалистов, потому что управление информацией — это очень важная сфера, и ее важность все время растет, — заявил Карл Карузо (Carl Caruso), старший директор, Enterprise Master Data, группа компаний Johnson & Johnson. — Нам удалось значительно улучшить бизнес-процессы, надежность данных и общий процесс управления, и это позволило оптимизировать продвижение продукции и повысить удовлетворенность наших клиентов».
«Стоит людям понять, что управление данными позволяет лучше выполнять работу, и у них сразу же разгорается интерес, — утверждает Бренда Костнер (Brenda Costner), директор, Enterprise Data Governance, Baker Hughes. — Чтобы получать постоянную и надежную поддержку, нужно располагать всеми необходимыми инструментами и ресурсами, чтобы показать, как ты собираешься добиться цели, а потом делать то, что раньше считалось невозможным. Это невероятно ценный опыт — понять, что ты вдохновляешь не только сотрудников своей компании, но и людей всего мира».
SAP Data Services и SAP Information Steward версии 4.2 с service pack (SP) 3 предоставляют новые возможности, соответствующие главным приоритетам в сфере управления данными, которые включают управление информацией, работу с большими данными и упрощенную интеграцию.
• Новые функции защиты и маскирования данных позволяют защитить важнейшие бизнес-активы и уязвимые данные, установить правила конфиденциальности и обеспечить соответствие отраслевым требованиям во всех подразделениях организации.
• Расширенная поддержка Hadoop с возможностью предварительного просмотра HIVE таблиц помогает разработчикам ETL-процессов действовать эффективнее и дает пользователям возможность загружать массивы пространственных данных с помощью географических файлов ESRI. Такой уровень доступа помогает организациям получать ценную актуальную информацию из всех данных, где бы они ни хранились.
• Интеграция SAP Information Steward и SAP Lumira упрощает работу пользователей и позволяет эффективнее работать с данными в процессе анализа.
• Интеграция SAP Data Services и SAP Replication Server позволяет постоянно отслеживать изменения данных в исходных системах, а также дает мощные возможности преобразования данных для аналитики в реальном времени.
• Расширенные и ускоренные механизмы выявления ошибок в комплексных ETL-процессах с возможностью изолировать определенный поток данных и его объекты во время тестирования интеграции данных.
• Расширенные возможности геокодирования для стран Восточной Европы.
«Данные можно сравнить с деньгами в банковской ячейке. Их ценность очень высока, но они бесполезны, если лежат мертвым грузом, — объясняет Байрон Бэнкс (Byron Banks), вице-президент, Products and Innovation Marketing, SAP. — С помощью решений EIM от компании SAP наши клиенты заставляют данные работать, а предоставление пользователям современной и надежной информации повышает эффективность каждого бизнес-процесса и принимаемого решения».
«Важно отметить, что с недавнего времени решения были изменены с учетом российской специфики. Например, решение SAP Data Services предоставляет широкие возможности по оптимизации работы адресной информации. Банки часто используют адресную базу клиентов для рассылки выписок, предложений по кредитам и т.п. При работе с решением в рамках подписки на российскую адресную директорию становится возможным исправлять ошибки в адресах, проверять существует ли тот или иной адрес в действительности. А за счет повышения качества адресной информации, наши российские Заказчики смогут обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов, более эффективно организовать логистические процессы и работу с контрагентами,» - комментирует Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдеьных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.