Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
• связи с общественностью в государственных структурах;
• связи с общественностью в бизнесе.
Мероприятие предназначено для:
директоров по связям с общественностью;
руководителей пресс-служб;
начальников PR-отделов;
пресс-секретарей;
PR-менеджеров;
PR-специалистов.
Темы докладов конференции
Первый день. Общий поток
• Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
• Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов.
• Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела.
• Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
• Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
• Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
• Повышение личной эффективности пиар-специалиста.
• Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации.
• Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
• Технологии мониторинга информационного пространства.
• Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
• Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий.
Второй день.
Поток «Связи с общественностью в государственных структурах»
• Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство.
• Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета.
• Планирование и контроль деятельности пресс-службы.
• Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам.
• Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти.
• Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов).
• Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика.
• Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов.
• Планирование и реализация PR-кампаний.
Второй день.
Поток «Связи с общественностью в бизнесе»
• Визуальные коммуникации.
• PR-стратегия с нуля.
• Новые формы работы с журналистами.
• PR при малом бюджете.
• Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ.
• Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд.
• Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы.
• Выстраивание информационной работы внутри компании.
• Составление пиар-бюджета.
Время и место: 23 - 24 октября 2014, Москва.