Агентство маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провело пресс-лонч новой коллекции Arlésienne от L'Occitane. Команда обеспечила комплексную организационную и логистическую поддержку пресс-дня: от разработки оригинальной творческой концепции под ключ. Мероприятие прошло 25 сентября в пространстве MEL Space на территории Красного Октября и собрало журналистов ведущих глянцевых, женских и косметических изданий.
Перед Win2Win Communications стояла непростая задача – раскрыть основную идею коллекции, воссоздав аутентичную атмосферу Прованса. В холле гостей встречали девушки в арлезианских костюмах и провожали в основной зал, где были установлены инсталляции с ароматами, легшими в основу Arlesienne – роза, фиалка и цветок шафрана. Гостей знакомили отдельно с каждой нотой нового аромата, а насладиться всем букетом они могли в презентационной зоне, где была представлена вся коллекция Arlésienne. Видеопроекция с картинами Ван Гога, Гогена и Пикассо завершали образ маленького Арля, созданного в центре Москвы. Изысканным штрихом мероприятия стали букеты в цветовой гамме коллекции, которые гости делали сами вместе с приглашенным флористом, и фотосессия в образе «Арлезианки» Ван Гога, где каждый гость мог ощутить себя мадам Жину, вдумчиво сидящей в изящном платке за книгами.
«В нашей компании много девушек, поэтому работать с таким клиентом, как L'Occitane – для Win2Win Communications двойное удовольствие – говорит Маргарита Середа, генеральный директор агентства Win2Win Communications. – Конечно, для нас это огромная ответственность, ведь L'Occitane – один из лучших мировых брендов по производству косметики, но мы были уверены в своих силах, ведь у всех сотрудников огромный опыт работы и, как показала практика, отменное чувство вкуса».