ГК CDC разработала и внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании НОРВЕК Технологии для гостиниц (NORWEQ), занимающейся поставкой специализированного оборудования для индустрии гостеприимства (гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, круизных судов и др.).
Динамично развивающийся бизнес компании потребовал повышения уровня клиентоориентированности и эффективности процессов продаж и сервиса, оценки результативности маркетинговых вложений. Появилась необходимость объединить территориально-распределенную структуру фирмы NORWEQ в единую скоординированную виртуальную информационную площадку и предоставить менеджерам централизованный разграниченный доступ для работы с клиентской базой, каталогами продукции и прайс-листами. Возникла потребность в удобном инструменте ведения операционной деятельности продаж, сервиса, управления задачами и поручениями.
Для решения этих задач специалисты ГК CDC предложили интеграцию Microsoft Dynamics CRM 4.0 с корпоративным порталом, разработанным с использованием технологии Windows SharePoint Services. Для развертывания системы был выбран вариант аренды приложений (SaS) от хостинг-партнера Microsoft.
В результате внедрения CRM-системы и корпоративного портала сотрудники фирмы НОРВЕК Технологии для гостиниц получили единый управляемый разграниченный доступ к централизованной клиентской базе. Значительно сократился цикл продаж благодаря уменьшению времени на поиск и подготовку документов, повысилась дисциплина сотрудников благодаря сквозному контролю. Были реализованы различные методы отчетности: планируемые и фактические продажи, сводная маркетинговая отчетность. Кроме того, сократилось время на обработку заявок и обращений в техническую поддержку за счет уменьшения времени поиска необходимой информации, развернутой пополняемой базы знаний по известным проблемам и ответам на часто задаваемые вопросы (FAQ).