07.10.2014 17:05
Новости.
Просмотров всего: 4453; сегодня: 3.

Как создать продающий креатив на рынке недвижимости

Agency One Touch в рамках легкого понедельника выступили на бизнес-завтраке REPA «Как создать продающий креатив?», где поделились опытом создания креативных образов для брендов.

Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association) проводит бизнес-завтраки традиционно по понедельникам, в этот раз экспертами стали финалисты Премии WOW Awards-2014.

Анатолий Емельянов, генеральный директор digital-агентства One Touch, отметил, что не каждый заказчик осмелится воспользоваться креативной концепцией: «Чем больше известность, тем больше негатива. При проведении любой нестандартной рекламной кампании нужно готовить клиента к увеличению отрицательных отзывов на фоне общего роста упоминаний». Но тем не менее, нe нужно этого бояться, потому что правильный креатив работает лучше любой другой рекламы, так как остается в сознании у потребителей не просто как временное предложение со скидками, а оставляет ценности и готовит к новому образу жизни. Это немаловажно, ведь покупка недвижимости в большинстве случаев одна на всю жизнь.

Так, эксперты «Легкого Понедельника» сошлись во мнении, что для создания продающей креативной рекламной кампании в недвижимости требуется «изюминка», которую необходимо изначально закладывать в проект. Говорили о том, что хорошо, когда креативная идея лежит не в плоскости одной рекламной кампании, а является своеобразным ДНК проекта, поэтому девелоперам необходимо продумывать философию проекта на начальном этапе его создания. Ни одна гениальная идея не сработает без красивой обертки.

В рамках докладов раскрылись цифры стоимости создания креатива, показали разницу крупных отечественных рекламных агентств и российских представительств зарубежных агентств. На рынке недвижимости средняя сумма за заказ для наружной и печатной рекламы, составляет порядка 647 тыс. рублей. Если российские агентства попросят за данную работу в среднем 520 тыс. рублей, то зарубежные – 783 тыс. рублей.

В завершении дискуссии эксперты «Легкого понедельника» пришли к выводу, что принимая решение о создании креативной рекламы для объекта недвижимости необходимо прежде провести большую работу «инхаус», чтобы иметь четкое понимание о проекте, его аудитории и задачах, которые должна решить креативная концепция. В противном случае усилия могут быть потрачены понапрасну.

Мероприятие прошло при поддержке журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». Партнером «Легкого понедельника» выступило интернет-маркетинговое агентство Media108. Модерировал встречу Председатель Правления REPA Никита Журавлев.


Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...