Вы знаете, кто и как создаёт рекламу? Об этом мы подробно расскажем вам на занятиях в Школе Юных Рекламистов, открывающей свои двери с 26 октября по 1 ноября в детском лагере «Счастливые лица». Но начнём мы обучение прямо сейчас, на примере этого текста.
Чтобы создать действительно хорошую рекламу, нужно держать в голове целый ряд важных составляющих.
1. Целевая аудитория. Здесь нужно ответить на вопрос: «Кому будет интересно ваше предложение?».
Обучение в Школе Юных Рекламистов стоит пройти тем, кто
- просматривает рекламные блоки с начала и до конца;
- хочет сняться в рекламном ролике или написать свой сценарий продающего видео;
- мечтает сделать мир рекламы лучше и избавить его от надоевших лозунгов: «Тогда мы идем к вам!» и «Скидки только сейчас и только для вас!».
2. Продукт или услуга. Здесь мы расскажем о том, что именно мы вам предлагаем.
А вот что. Целую неделю вы проведёте в компании таких же увлечённых и креативных людей, познакомитесь с азами дизайна, видеомонтажа и фотографии, научитесь готовить макеты плакатов и листовок, примете участие в съёмках разнообразных роликов и запустите свою социальную рекламную кампанию.
3. Выгоды. В этом блоке рассказывается о преимуществах самого предложения.
Они очевидны. Вместо того чтобы просиживать дни напролёт за компьютером, вы займётесь интересной творческой работой, результатом которой станут:
- видеоролики, снятые при вашем непосредственном участии;
- полученные навыки по использованию графических редакторов и фото-видео-техники;
- знания о «рекламной кухне» и её самых секретных секретах, работающих фишках и способах их применения.
4. Гарантии. Важный завершающий раздел, окончательно завоёвывающий сердца читателей.
Мы гарантируем, что время в Школе Юных Рекламистов вы проведёте полезно и весело. А вдруг мир рекламы покажется вам настолько увлекательным, что вы уже сейчас определитесь со своей будущей, и кстати, неплохо оплачиваемой и очень интересной профессией?
5. Контакты. Если их не указывать, то никто вас и не найдёт.
Записаться на занятия можно прямо сейчас по телефону или электронной почте. Если вам от 12 до 16 лет, вы активны, позитивны и креативны, то Школа Юных Рекламистов - для вас!