Руководство компании Гарант сообщает своим постоянным и новым клиентам об открытии нового отдела - отдела качества. Отдел начал свою работу 1-го сентября этого года.
Гарант – это центр сертификации, предоставляющий широкий спектр услуг. В связи с постоянным расширением клиентской базы и необходимостью улучшения качества предоставления услуг, компания открыла отдел качества. В его компетенцию входит соблюдение всех устных и письменных договоренностей с клиентами в целях повышения уровня сервиса компании. Сотрудники ежедневно контролируют качество разговоров с клиентами, дает обратную связь менеджерам. Немаловажным направлением деятельности является рассылка важных новостей ключевым клиентам, что способствует повышению уровня лояльности. Все вопросы и нарекания по поводу работы менеджера компании Гарант решает сотрудник отдела качества в индивидуальном порядке.
Центр сертификации Гарант дорожит своей репутацией и основными принципами своей работы считает оперативность, профессионализм и ответственность сотрудников. Компания тесно взаимодействует с государственными структурами различного уровня.
Гарант – центр сертификации продукции и услуг с представительствами по всей России. Доступные цены на услуги, профессиональный подход к задачам любой сложности и оперативность решения проблем делают компанию столь популярной среди предприятий России.