На десятой международной выставке «JUNWEX Москва» Адамас представил профессиональному ювелирному сообществу новые коллекции брендов Adamas, APM Monaco и Agatha, а также новое направление Adamas Charm.
В рамках выставочного пространства Адамас реализована концепция мультибрендового ювелирного салона: в едином месте представлена полная ассортиментная линейка компании: «золотая классика» Адамас, стильные ювелирные аксессуары APM Monaco и молодежные украшения Agatha. На стенде можно оценить последние коллекции, обсудить с топ-менеджерами компании возможности партнерского сотрудничества и приобрести изделия на специальных условиях.
Впервые на JUNWEX Адамас представлено новое направление деятельности — наборные ювелирные коллекции Adamas Charm. Основа Adamas Charm — браслет-снейк (bell-bracelets), на который в различных сочетаниях могут быть нанизаны шармы-подвески и шармы-бусины. Широкая линейка тематических коллекций (A La Russe, Sacrament, Gold, «Путешествия», «Семейные ценности», Sport и другие), возможность комбинации элементов со всеми представленными на российском рынке наборными браслетами, высокий уровень качества и демократичная ценовая политика — основные конкурентные преимущества Adamas Charm.
Также посетители выставки имеют возможность ознакомиться с осенними премьерами до поступления их в розничную реализацию. В сегменте «золотая классика» от Адамас представлена новая коллекция «Огни большого города». Центральный акцент каждого изделия — крупные полудрагоценные камни огранки Октагон, прозрачные и чистые, как кубики льда; сезонные пастельные тона органичны времени года и осеннему гардеробу. В коллекции 23 украшения, каждое из которых можно использовать в качестве самостоятельного аксессуара или в составе эффектного гарнитура.
В сегменте fast fashion была презентована последняя коллекция французского бренда APM Monaco Soleil, объединяющая линии Amour — стильные кольца, браслеты и серьги в виде надписи ‘Amour’; Ile de lerins, акцентом которой являются плоские кольца на два пальца; Byzance — новый взгляд на крупные черно-золотые украшения, ставшие визитной карточкой бренда, и другие. Agatha традиционно представила широкую линейку украшений для молодежи: браслеты, кольца, подвески, серьги, колье, часы, аксессуары для волос, брелоки, наборные коллекции, оригинальный узнаваемый дизайн которых и широкая цветовая палитра покорили девушек всего мира.
На церемонии торжественного открытия «JUNWEX Москва» компания Адамас была отмечена почетным званием «Ювелирный бренд. ТОП 10». Данный рейтинг формируется по итогам масштабного исследования рынка агентством «РосЮвелирЭксперт» и признан экспертами одним из наиболее объективных инструментов оценки в отрасли. Директор ювелирного производства Адамас Олег Мальцев, получая почетную награду от генерального директора РИА «РосЮвелирЭксперт» Ольги Мироновой, отметил: «Высокая оценка от профессионалов всегда приятна. Мы расцениваем ее как закономерный результат тех действий, которые компания предпринимает в сфере повышения качества ювелирных изделий, сервисного обслуживания покупателей, укрепления партнерских отношений с оптовыми клиентами».