«Я не придаю большой роли образованию самому по себе. Мне кажется, больше зависит не от школы даже и, тем более, не от страны. Все зависит от конкретного человека. И когда люди приходят ко мне в компанию, я вообще не смотрю на то, какое у них образование: западное или наше. Надо смотреть на то, с чем он пришел. Что он умеет, что из себя представляет. Здесь то же самое. Надо понять, какая цель у родителей, когда они отправляют детей за рубеж. Наверное, мотивация есть еще и такая, чтобы английский язык хорошо знал, чтобы был таким «человеком мира». Но тут есть опасность. Потому что культура там другая, другие ценности. И человек будет возвращаться сюда с другими ценностями, с другим чувством юмора. Где у него Родина? Где ему будет комфортно? Я сам сделал в своей жизни такую же ошибку. В семь лет отправил сына за рубеж. Он жил там в семье. Когда я приехал через три месяца, он по-русски стал хуже разговаривать. Это полный шок... Я считаю, что в детстве главное эмоции: его друзья, игры. Надо бегать, дружить, ходить в гости к бабушке, ну и так далее».