Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника сообщает о подписании соглашения с ООО «Страховая компания Кардиф», согласно которому может предлагать своим покупателям приобретать программы страхования бытовой техники и электроники.
По мнению Михаила Замыцкого, генерального менеджера сети магазинов Позитроника, данное партнерство добавит федеральной сети конкурентных преимуществ перед другими игроками розничного рынка. «Учитывая сложившуюся на российском рынке потребительской электроники высококонкурентную среду, когда основные акценты смещаются из области ценовой политики в область предоставления более качественного и широкого набора услуг, ряд страховых продуктов от партнерской страховой компании позволит нашим партнерам-франчайзи повысить лояльность покупателей, - уверен Михаил Замыцкий. - И, в конечном итоге, скажется на экономической эффективности сети».
«Мы рады, что у клиентов компании Позитроника появилась возможность приобретения высококачественных услуг для любимой техники, включающих не только бесплатный ремонт, но и защиту от случайных повреждений, кражи, несанкционированного использования SIM-карты по всему миру», - говорит Светлана Панькина, руководитель проектов управления по работе с розничными партнерами ООО «Страховой компании Кардиф». - Программы страхования Кардиф закрепляются не за покупателем, а за техникой, что позволяет клиентам получить всестороннюю защиту купленного товара и обеспечивает комфортное использование техники. Данная опция также поможет клиентам Позитроника защитить бюджет от неожиданных дополнительных расходов».
Подписание соглашения со страховой компанией «Кардиф» стало очередным шагом компании Позитроника по улучшению качества предоставляемого сервиса и предлагаемых покупателю услуг. Так, например, сейчас управляющая компания занимается вопросами оптимизации бизнес-процессов, связанных с доставкой товаров покупателю.
О компании Позитроника
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
О компании Кардиф
Кардиф является коммерческим брендом французской страховой компании BNP Paribas CARDIF, образованной в 1973 году, и входит в состав международной группы BNP Paribas Group.
Компания Кардиф была одной из родоначальников банковского страхования и на настоящий момент достигла большой экспертизы в данном направлении.
Кардиф продает продукты и услуги, в основном, через своих партнеров-дистрибуторов в 37 странах мира.
Последние несколько лет Компания успешно развивает направление страхования на рынке ритейла, предлагая новые решения и продукты для потребителей. Среди партнеров Кардиф крупнейшие торговые сети России.