02 октября 2014 года группа компаний Terrasoft объявила о релизе новой версии платформы управления бизнес-процессами bpm’online 7.4. Теперь любой пользователь без IT-навыков получает расширенные возможности настройки системы — начиная от бизнес-процессов и заканчивая аналитикой.
Мастер процессов
Мощный движок управления бизнес-процессами в платформе bpm’online 7.4 позволяет создавать процессы любой сложности в нотации BPMN, которые сразу готовы к исполнению. Новый инструмент в bpm’online, мастер процессов, помогает пользователю создавать бизнес-процессы в системе даже без знания BPMN. Мастер процессов проделает работу за него — необходимо лишь указать ответственных и описать в текстовых полях последовательность шагов, система автоматически транслирует настройку в диаграмму, соответствующую нотации.
Максимально гибкая настройка итогов и графиков
В новой версии значительно расширены возможности настройки итогов. Пользователь может легко управлять расположением блоков на дэшбордах, добавлять на них новые элементы, менять графики, единичные и списочные показатели.
В системе можно настроить неограниченное количество собственных дэшбордов, а разграничение прав доступа позволит отображать каждому сотруднику только те показатели, которые важны лично для него.
Для качественного анализа ситуации часто необходимо углубляться в детали, анализировать исходные данные графиков. Это позволяет сделать функциональность drill down в графиках bpm’onine. Выделив любой показатель на графике, пользователь может мгновенно получить детальную расшифровку результатов и визуализировать их в наиболее удобном формате.
Встроенная коммуникационная панель
CTI-панель стала частью платформы bpm’online. Теперь не нужно докупать лицензии для пользователей, чтобы использовать преимущества всех каналов коммуникации с клиентом в одной системе. При наличии лицензии на любой коннектор телефонии компания получает возможность быстро и удобно осуществлять звонки клиентам, а автоматическая идентификация звонящего с отображением краткой информации по нему поможет существенно повысить качество обслуживания. Автопривязка звонков к клиентам поможет не потерять ни одной детали в хронологии взаимодействия клиента и любого из сотрудников компании.
Улучшения в интерфейсе и в мобильной версии bpm’online
Множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, коммуникационной панелью, библиотекой процессов. Пользователям будет еще проще и удобнее работать с продуктом.
Продолжается улучшение мобильной версии bpm’online. Компании смогут выбирать режим работы мобильного приложения: online или off-line. В интерфейсе bpm’online mobile теперь можно быстро менять состояния задачи без открытия карточки и просматривать расписания других сотрудников.