КБ «Интеркоммерц» (ООО) рад сообщить о том, что, начиная с 1 октября 2014 г., все клиенты Банка могут воспользоваться обновленным сервисом дистанционного банковского обслуживания «ё-банк».
С помощью «ё-банка» Вы можете оплачивать счета, получать выписки и информацию об остатках по счету, совершать операции по картам, оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, кабельного телевидения и Интернета, пополнять электронные кошельки, покупать авиа и ж/д билеты, осуществлять платежи по расписанию, контролировать остаток денежных средств, конвертировать их, узнавать и оплачивать государственные пошлины и штрафы и многое другое! При этом стоит отметить, что пользование «ё-банком» доступно как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств, - для этого была создана упрощенная PDA-версия Интернет-банкинга.
Для большего удобства клиентов, в новом Интернет-банке максимально упрощена процедура регистрации – Вам необходимо наличие под рукой паспорта, действующей карты КБ «Интеркоммерц» (ООО), подключенного сервиса СМС-информирования и 2-3 минуты свободного времени. Осуществить регистрацию можно пройдя по ссылке. Мы надеемся, Вы по достоинству оцените простоту и удобство нашего сервиса, и заранее благодарим Вас за Ваши отзывы и пожелания, которые просим отправлять на адрес: YRbank@icmb.ru.
«КБ «Интеркоммерц» (ООО) является динамично развивающимся универсальным банком, предлагающим полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Именно благодаря такому подходу к ведению бизнеса, только за последние пять лет Банк поднялся из ТОП-500 и закрепился в ТОП-100 российского банковского сектора. И для того, чтобы и дальше быть надежным партнером для своих клиентов в предоставлении современных финансовых сервисов высокого качества, мы, по аналогии с Интернет-банком для корпоративных клиентов, внедрили обновленный Интернет-банк для физических лиц, который, надеемся, окажется удобным и информативным», -- прокомментировал внедрение нового сервиса Председатель Правления КБ «Интеркоммерц» (ООО) Александр Бугаевский.
«Название «ё-банк» выбрано не случайно, оно происходит от английского «your», что расшифровывается на русский как «Ваш». С помощью нашего нового продукта Вам становится доступно получение банковских услуг в режиме on-line в любой точке мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», -- добавил Старший Вице-президент КБ «Интеркоммерц» (ООО) Денис Хренов.
Подробнее ознакомиться с предлагаемыми КБ «Интеркоммерц» (ООО) сервисами и услугами Вы можете как на сайте Банка, так и позвонив по телефонам единой справочно-информационной службы (звонок из регионов России бесплатный).