Компания SAP СНГ, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом в России и странах СНГ, объявила о выводе на российский рынок облачной CRM-системы SAP Cloud for Customer.
Рынок облачных услуг уже несколько лет является наиболее активно развивающимся сектором ИТ-рынка как в мире, так и в России. Общий объем мирового рынка облачных сервисов, по данным Gartner, увеличится со 109 млрд долларов в 2012 году до 206,6 млрд в 2016 году. Для компании SAP облачные технологии — одно из основных стратегических направлений, а CRM-решения, как показывает практика, все более интересуют клиентов именно как облачные сервисы, доступные пользователям из любой точки, где есть интернет. В соответствии с прогнозом Gartner , мировой объем рыка CRM решений достигнет объемов рынка ERP решений и составит 32 млрд. долларов. Поэтому в продуктовой линейке SAP такие CRM-решения нового поколения занимают все более значительное место.
SAP Cloud for Customer будет предоставляться российским заказчикам по модели SaaS и включать в себя набор компонентов, приобретать которые можно как все сразу, так и по отдельности. К основным компонентам SAP Cloud for Customer, в частности, относятся SAP Cloud for Sales, SAP Cloud for Service, SAP Cloud for Social Engagement и SAP Social Media Analytics. Решение полноценно использует преимущества мобильных технологий, технологий прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный объем функциональности решения.
Клиенты, работающие с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, могут использовать решение по гибридной модели, объединяя уже имеющиеся у них системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность перенести поддержку процессов продаж и маркетинга в облако, обеспечив при этом необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.
«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием самых современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни. Кроме того данная технология уже локализована и доступна нашим заказчикам на русском языке», - прокомментировал появление решения в СНГ Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.