1 октября стартует рекламная кампания журнала «Работа & зарплата» в Московском метрополитене. Основная цель кампании – напомнить жителям столичного региона о широких возможностях, которые предоставляет издание читателям, занятым поиском работы.
Еженедельно в журнале публикуется более 30 000 вакансий, прошедших процедуру отсева пирамид и недобросовестных предложений. С момента выхода в 1999 г. и до сегодняшнего дня еженедельник «Работа & зарплата» является одним из самых популярных СМИ столичного региона по трудоустройству. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели журнала получают полезные информационные материалы, оказывающие практическую помощь при устройстве на работу.
В августе 2014г. digital-приложение издания «Работа & зарплата» стало доступно пользователям смартфонов и планшетов на платформе Android.