Развитие технологий на рынке контекстной рекламы позволит существенно сократить издержки для агентств и сэкономить бюджеты клиентов. Cистема управления контекстной рекламой Marilyn, разработанная группой компаний «Блондинка», способна обеспечить существенную экономию для всех участников рынка.
Система управления контекстной рекламой Marilyn, представленная на рынке лидером в области «контекста» – группой компаний «Блондинка», способна повысить эффективность рекламных кампаний сразу в трех аспектах.
Во-первых, общая экономия за счет оптимизации стоимости кликов может достигать от 10% до 20% бюджета. Таким образом, средняя экономия «на клиентской стороне» составит в среднем 15% контекстных бюджетов. В масштабах рынка это составит около 10 млрд. руб. при прогнозе объема рынка контекстной рекламы в 65 млрд. руб. в 2014 году (рост +25% по сравнению с 2013 г.).
Во-вторых, автоматизация основных процессов контекстного размещения, заложенная в возможностях системы, способна стабилизировать увеличение штата рекламных агентств. На работу с системой потребуется на 30% меньше «человеко-часов», чем при работе непосредственно с контекстными системами Yandex и Google. И в-третьих, около 2-4% от контекстных бюджетов будут сэкономлены дополнительно за счет устранения эффекта «перекрута».
Marilyn является собственной разработкой ГК «Блондинка». Это первая и пока единственная на российском рынке система, включающая в себя модули для автоматизации всех процессов рекламной кампании – от управления ставками до ведения документации.
«Контекстная реклама – огромный рынок, который, несмотря на развитие других трендов, будет все больше доминировать в интернет-рекламе. Поэтому все участники рынка еще больше будут заинтересованы в том, чтобы использовать максимум возможностей для оптимизации каждой кампании, цены каждого клика и самого процесса размещения. – рассказывает о преимуществах системы генеральный директор ГК «Блондинка», Татьяна Костенкова. – Marilyn для них – оптимальное решение, способное достигать очень высоких результатов как в Google, так и в Yandex. Параллельно обеспечивая оптимизацию процессов на агентской стороне. Разумеется, сэкономленные бюджеты останутся «на рынке», ведь повышение эффективности контекстной рекламы только простимулирует его дальнейший рост».
Marilyn – система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России, а также Яндекс Маркетом и Баннерами Яндекс (Баян). Запущена в 2013 году одним из крупнейших рекламных агентств России «Блондинка.Ру» .
«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка топ-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.
В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 – Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.