30.09.2014 10:06
Новости.
Просмотров всего: 6268; сегодня: 1.

Быстрокарта: 1 год на рынке!

Один из лидеров рынка микрофинансирования компания «Быстроденьги» отметила 1 год с момента старта эмиссии банковских карт, эмитированных под брендом «Быстрокарта» совместно с платежной системой «Золотая Корона».

«Быстрокарта» — это универсальный платежный инструмент, основанный на технологиях платежной системы «Золотая Корона». Эмиссия карт в одной из крупнейших в РФ микрофинансовых организаций стартовала в сентябре 2013 года, став одним из первых на рынке карточных проектов в сегменте PDL (займы до зарплаты). Запуск проекта учитывает как реалии современного рынка, так и требования регулятора — согласно инициативе Национального партнерства участников микрофинансового рынка (Наумир), поддержанной Центробанком, к 2017 году половина всех займов до зарплаты должна будет выдаваться микрофинансовыми организациями безналичным способом — на банковские карты, электронные и мобильные кошельки.

Результаты проекта комментирует операционный директор компании «Быстроденьги» Андрей Клейменов: «Перед нашей компанией стояла задача перевода большей части операций на безналичный расчет. Необходимо было повысить удобство получения займов для клиентов, увеличить вероятность выдачи повторного займа, а также разгрузить точки обслуживания и обеспечить удаленное зачисление повторных займов. Сейчас могу с уверенностью сказать, что реализация проекта способствовала решению этих задач — наши клиенты высоко оценили преимущества "Быстрокарты", что подтверждается количественными показателями. На сегодняшний день выдано более 80 тысяч карт. 25% всех операций Компании осуществляется через «Быстрокарты».

Глеб Козлов, руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ, положительно оценивает реализацию проекта: «Компания "Быстроденьги" — стратегический партнер ГК ЦФТ, которому мы благодарны за доверие и существенный вклад в развитие нашего сервиса. Мы с гордостью отмечаем 1 год с момента старта проекта "Быстрокарта" и готовы подтвердить его успешное внедрение. Выпуск предоплаченных карт под брендом "Быстрокарта" реализован в рамках направления "Золотая Корона – Сервисы для МФО" – комплекса инновационных продуктов, разработанного специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества карт реализованы в полном объеме.

Наша задача – обеспечить максимальную эффективность бизнеса компании-партнера, развивать спектр продуктов, по которым мы сотрудничаем. Особое внимание уделяется расширению функциональных возможностей сервиса для конечных потребителей, чтобы предлагать нашим партнерам продукт, способный полностью обеспечить решение бизнес-задач минимаркета финансовых услуг».


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...